Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #166756 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

скорость 56 Мбит/сек, имею 10-12 Мбит/с входящую и 3-4 Мбит/с исходящую...и я не жаловался!!!! Но когда скорость упала практически до нуля 0.48 Мбит/сек (10.10.2014)Было сделано 2 заявки о низкой скорости интернет соединения за №77313080 (10.10.2014г. 23:10) и 77457040(14.10.2014г. 19:58).По первой заявке пришло СМС (13.10.2014г.в 14:04) Что работы по ней завершены.По второй заявке тоже пришёл аналогичный ответ (15.10.2014г.в 11:33.)Интернет вроде как бы есть, но в то же время его нет, Ваш (или мой Личный кабинет открывал мин 5....((((( и это уже не смешно....)Сегодня мне отзвонился...именно отзвонился, так как другого термина подобрать нельзя, Ваш "специалист"и сказал, что он ВСЁ проверил и ВСЁ у него хорошо ( а кто бы сомневался) и что всё дело в моём IP Адресе компьютера и что мою заявку отправили в Москву и что проверять её будут примерно неделю...На мой вопрос указать номер посланой заявки в Москву он шустренько и вежливо закруглился... Шустрый такой пацан оказался...Молоток...Сразу я его зауважал...)

Вот так господа....А Вы говорите ВЫДЕЛЕННАЯ ЛИНИЯ....ОПТОВОЛОКНО.....650 руб за 0.5 Мбит/сек.... Вы про совесть слышали? Ну хотя бы в детстве....?

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим! Заранее спасибо!