Отзыв #167097 об интернет провайдерe БИГ Телеком
Оставить отзыв
Пользуюсь около года. Максимальный пакет каналов и самый быстрый интернет звучит красиво, но по факту - нет заявленной скорости, телевидение тормозит страшно, картинка просто замирает. Часто у Бига возникают тех проблеммы,из-за чего услуга просто не предоставляется. Когда тех проблема длилась 5 дней я позвонила с просьбой пересчитать оплату в связи с отсутствием услуги, мне ответили, пишите заявление, рассмотрим в течение месяца! В случае положительного решения (?!) бухгалтерия вычтет оплату за эти дни из тарифа. При этом выяснить какой у меня сейчас остаток на счете также не удалось - "это к бухгалтерии, а она по выходным не работает".
Честно, отвыкла я от такого "сервиса".
Плюс постоянно навязывают платные заявки.Если есть проблема, то конечно мастер подойдет, но это будет платно. Попросила с мастером привести гарантийное письмо, что оборудование ведущее в мою квартиру исправно. Сказали, что не могут дать такое письмо, т.к. не знают, может это проблема их. За что тогда должна платить я?! За починку их мастером их же оборудования???
Операторов мало, в 10 вечера так на одну и ту же девушку попадала.
Не рекомендую подключаться, только нервы потратите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку