Отзыв #168667 об интернет провайдерe QWERTY
Оставить отзыв2-е отключение от интернета за неделю. При звонке в службу поддержки сообщает про аварию. Позвонил в главный офис уточнить почему не пересчитывают потерю, на что мне сказали что по договору они имеют право при аварии до 3 дней не перерасчитывать, естественно я попросил указать мне причину аварии и её место расположения для того что бы я приехал и зафиксировал проблему, меня перевели в технический отдел, где первым делом оператор удивился что у нас авария потом после уточнения подтвердила, естественно опять потребовал уточнить место аварии, меня попросили перезвонить через 10 минут, а через 5 минут дали интернет. Тем самым я снова убедился что причина "Авария" это лишь отмазка и как начинаешь требовать указать место авария она сразу чинится. Проверьте свой интернет, и на будущие, воспользуйтесь моим советом. Чувствую количество аварий в год резко сократится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Федор. Во-первых, перерасчет положен, если услуги отсутствовали более суток с момента регистрации аварии. Во-вторых, 25.10 в районе Ленинградского шоссе дорожные службы монтировали отбойники и устанавливали столбы. Одним из столбов повредили телефонную канализацию, оборвав 2 оптических кабеля. Наши специалисты работали до 3-х часов ночи, устраняя последствия.
Сегодня утром проводились работы, во время Вашего звонка отрабатывались команды активации и услуги в любом случае были бы скоро возобновлены. Что Вам сказал оператор мы прослушаем и оштрафуем.