Отзыв #16885 об интернет провайдерe MCN telecom

Оставить отзыв
MCN telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
подключение к интернету

хочу предостеречь вновь решившихся подключиться к интернету через МГТС

такого хамскокого отношения к пользователю и некомпетентности я думал трудно встретить со стороны сотрудников однако нет ЕСТЬ ЕЩЕ ОНО

нуда ладно предлагаю прочтите сами как было дело.

Прошел праздник нового 2010 года наступили каникулы и о чудо раздаеться звонок по телефону где то в районе 3-4 января и милая девушка представившиеся Марией толи Машей(не помню точно за давностью) предлагает подключиться к интернету по акции пока она еще действует. Позволю еще одно отступление эту акцию мне предлагали еще до нового года.Так продолжим сие грустное повествование так как это предложение совпадало с моими планами я решился и после обстоятельной беседы с этой девушкой(хотя полностью некомпетентной и буду называть ее кукушкой)и заверениями что она процедура пройдет в удобное для меня время, т.е. в праздничные дни , я решился оставив как просили все свои контакты.

Наступили дни ожидания и чуда ну произошло на назначенные дни ни 5 ни 6 января не раздался звонок с уточнением времени подключения меня к интернету.Тут меня посетила мысль а не попался ли я на простой прозвон квартир и 9 января взял и сам позвонил на справочный телефон МГТС .

Вы не представляете что я услышал и был поражен что да действительно есть отдел в их службе маркетинга где сидят как я их назвал кукушки и обзванивают потенциальных клиентов после чего пишут записки и передают их по инстанции.Здесь я немного успокоился что это был не прозвон и задал вопрос о моей заявке на подключение на что мне ответили что никакой заявки не поступало в тех.отдел и он в праздники вообще не работает и соответственно ни о каком подключении речь идти не может в эти дни с некой долей извинений.Это факт меня не насторожил и т.к. оставалась решимость в поключении я образно наступил еще раз на эти грабли и после разгоаора с долгого разговора с оператором получения номера заявки (551661)уточнением моих тех.данных и согласования времени прихода мастера с выслушиванием жалоб на нехватку мастеров я дал свое согласие на подключение( да мастер должен был прийти аж через неделю 24 января с 17-19ч).

Наступил день 24 января день как день но чуда не произошло мастер не появился и звонка с извинениями-оправданиями тоже не было.В ответ на мой звонок в справочную службу очередная кукушка мне предложила позвонить самому по другому телефону а она отвечает только за прием заявок(вспоминается анекдот про костюм претензии к пуговицам есть?....).Полный решимости довести дело до конца набираю заветный номер и что слышу голос овтоинформатора что я позвонил в фирму эм-си-эн являющуюся и т.д. что мне обязательно ответят .Прослушав это сообщение несколько раз звонок прервался хотя в самом соощении звучала фраза позвонить опять в МГТС.

Отсяда я сделал вывод что сия служба по выходным не работает.

В конце концов люди подумайте стоит ли заключать договора с теми кто ни за что не отвечает

и господа из МГТС почему я должен после всех согласований и заверений с вашей стороны сам пробивать сое подключение к интернету

rating rating rating rating rating
25.01.2010 в 10:02
г. Москва