Отзыв #169449 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзыв
После достаточно долгого общения и взаимодействия с работинками ростелеком, у меня создалось стойкое ощущение, что их основная задача - это ничего не делать, при этом как бы выглядеть так, как будто ты все делаешь. Они могут закрыть вашу заявку, не устранив проблемы. Могут запросто кормить вас завтраками в течение нескольких недель, говоря, что ваша заявка в работе. Ну, а главный козырь, секретное оружие - это перезагрузка модема/роутера. Ей в Ростелеком лечится все.
К сожалению, кривые руки монтеров, которые не могут по-человечески восстановить линию, перезагрузкой модема или роутера не лечатся. Оставил уже две заявки (первую тихо закрыли) по этому поводу - результатов ноль. То есть даже тот факт, что я уже за них выяснил проблему никак процесс не двигает. Видимо, мне надо самому лезть и менять себе кабель, иначе ничего никогда не произойдет, и я так и буду сидеть с пингом 120 и интернетом вдвое ниже заявленной скорости.
Пишу, кстати, уже второй раз. Когда писал в прошлый - пинг был еще 80 (а поднялся с 50). Дальше, наверное, будет уже 160.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Укажите номера заявок.