Отзыв #169526 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet
Оставить отзыв
Вы любите когда Вас обманывают? Вам нравится слушать музыку в телефоне и ждать ответа некомпетентных менеджеров? Вы платите за 50 мбит, а скорость не достигает и одного? Нравится - добро пожаловать в InterZet. Если нет, то меняйте провайдера, что я и собираюсь сделать, когда окончится оплаченный траффик.
Итак, суббота утро. Оплаченная скорость 50 м/бит, а реальная 0.29 мб/с. Да-да, друзья не 29 мбит, а 290 кб/сек! - это когда яндекс загружается 10-15 секунд.
Звоню в интерзет:
- Алло, здравствуйте!
- (музыка) (долгое голосовое меню) - Ваш номер договора (такой-то) Извините, у нас проблемы с магистральным интернетом - возможно уменьшение скорость в ряде районов города.
- (Отвечает девушка) Говорит, номер договора?
- Так Ваш автоответчик его только что диктовал. Я же не помню.
- А у меня не высветилось. Поищите.
- Ищу (сервис на уровне!) Вот такой-то. Подскажите, сейчас скорость интернета 0.29 мбита. Что случилось и как Вы это компенсируете Клиентам?
- (внимание) А у Вас подключение через роутер или напрямую?
- А какая разница, вчера вечером было нормально, а сейчас не работает. У Вас проблема с магистральным интернетом.
- ЕСЛИ ВЫ МНЕ НЕ СКАЖИТЕ, КАКОЕ У ВАС ПОДКЛЮЧЕНИЕ, Я НИЧЕМ НЕ СМОГУ ВАМ ПОМОЧЬ И ОТКЛЮЧУСЬ.
- ОК, через роутер. Как Вы компенсируете Клиентам, что уже как два месяца интернет работает существенно ниже заявленной скорости, а сейчас вообще ничего не грузиться?
- Я могу переключить Вас на техническую поддержку.
- А она мне поможет компенсировать потерянное время? Ведь пени Вы с меня списывали, а вот Ваш интернет не работает.
- Я могу только переключить Вас на техническую поддержку.
- Ок, давайте.
- Алексей, техническая поддержка.
- Здравствуйте, интернет работает со скорость 0.29 Мбит/сек. Как Вы это компенсируете?
- А ВЫ ПОДКЛЮЧЕНЫ ЧЕРЕЗ РОУТЕР ИЛИ НАПРЯМУЮ?
- А какая разница вчера была скорость, а сегодня нет!
- Я СПРАШИВАЮ ПО СЦЕНАРИЮ. ЕСЛИ ВЫ МНЕ НЕ ОТВЕТИТЕ, Я ПОВЕШУ ТРУБКУ.
- Через роутер, и?
- Сейчас проверю, что у Вас с линией... У Вас все нормально.
- Да, но интернета нет!
- Могу предложить только вызвать к Вам специалиста в понедельник, чтобы он посмотрел.
- Интернета нет сейчас. Даже Ваш автоответчик об этом сообщает. Надеюсь, Вы к понедельнику все почините, и Ваш специалист зафиксирует нормальную скорость. Но сейчас-то не работает.
- Раз Вы отказались от специалиста, я ничего не могу сделать. До свиданья.
Вот и все. Сидите тихо, все кто платит 610 рублей в месяц за 0.29 мбита - и не выпендривайтесь! Давай, до свиданья!
ПОМНИТЕ. INTERZET - ЭТО КОГДА ВЫ ПЛАТИТЕ ЗА 50 МБ/С, А РЕАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 0.29 МБ/С
НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ, ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА.
НУ И ЧТОБЫ ВЫ ЗНАЛИ, КАК РАБОТАЕТ INTERZET:
http://www.speedtest.net/my-result/3875142740
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил!
Спасибо за Ваш отзыв. Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet. Обращаем Ваше внимание, что мы как интернет - провайдер гарантируем скорость интернета только при прямом соединении. Так же, обращаем Ваше внимание, что любые технические сложности решаемы, но в то же время не все тех.сложности возможно диагностировать и устранить удаленно.
В любой неопределенной ситуации мастер всегда оформляется только на платно-бесплатной основе. Все неполадки на стороне Провайдера устраняются абсолютно
бесплатно для клиента.
Соответственно, если причина неисправности со стороны клиента,
т.е в оборудовании клиента, то данная заявка является платной, о чем предупреждает оператор при оформлении подобной заявки.
Будем рады, если вы с пониманием отнесетесь к возникшей ситуации и сообщите подробную информацию на echo@i-zet.ru. Мы в свою очередь проведем проверку в максимально
короткие сроки и примем все необходиые меры для решения сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за понимание.