Отзыв #169796 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже не куда

Я конечно мало смыслю в интернет связи, и отношусь к категории людей которые готовы платить примерно 550 р/мес за без лимит, главное чтоб грузилось, ну и игрушка моя онлайн пахала. Но данный провайдер -это не что, почитав отзывы убедился еще раз. Уже второй месяц настраиваю, новый модем через тех.поддержку, потому как мне почему-то их спецы посоветовали купить новый, мол на новом, связь будет круглосуточная, а вот старый почему то, час работает, потом два тупит, потом опять работает - вопрос это КАК?
Ладно решил купить, написали мне модельку на листочке сходил в магаз купил... не работает! Звоню в тех поддержку, там мне отвечают, а вы не то купили... короче я дважды менял модем, кроме того в последний раз тех поддержка сама разговаривала с консультантом магазина и что вы думаете? Пишу Вам со старого модема знаете почему? Представьте!!! Оказывается ВВОДИМЫЙ ПАРОЛЬ НА НОВОМ МОДЕМЕ У НИХ ТАМ (в тех поддержке) ОПОЗНАЕТСЯ КАК НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ, ПРИ ЭТОМ НА СТАРОМ МОДЕМЕ ВСЕ НОРМ, конектится правда связь все такая же фиговая, то работает то нет.
Вообщем ни кому бы не советовал, связываться с зажравшимся монополистом, если вы цените время, нервы и деньги.
В заключении анекдот из жизни, а именно примерный разговор с тех.поддержкой:
- Добрый день чем я могу Вам помочь?
- Девушка прежде чем спросить мой лицевой счет скажите можно ли как то узнать свой пароль без приезда моей супруги (матери троих детей, старшему 6 лет, на которую все оформлено) с паспортом в офис Ростелекома находящегося в другом городе?
- Да, назовите свой лицевой счет
- ХХХХХХХХ
- Хорошо какой у Вас вопрос?
- скажите какой у нас пароль или какой у вас отображается если он не правильный?
- мы не видим вашего пароля для восстановления пароля Вам нужно подьехать с паспортом в офис.
- понятно!!!
- как Вы оцениваете работу службы поддержки???
ТАК И ХОЧЕТСЯ ОТВЕТИТЬ НЕ ЦЕНЗУРНО
КАК ТО ТАК!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо