Отзыв #16999 об интернет провайдерe Казахтелеком

Оставить отзыв
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сотрудники мегалайна мало знакомы с ИТ, но зато хорошо умеют переклажывать все недочеты на пользователей.

Почитал отзывы других людей, хотел оставить свой, но мегалайн как всегда оборвался, подключился только через 15 минут, но все равно ничего не открывалось, подключился заново. Пока пишу отзыв, связь опять оборвалась. И так постоянно, это обычное дело. У меня тариф турбо, но скорость подключения ни разу не была 8мб. Неоднократно обращался в службу поддержки по 160, 165 и в абонентский отдел. Представители КТ всегда сваливают все глюки и обрывы на пользователя, вирусы на его компьютере (у меня сетевой модем, комп выключен, по мнению КТ это не важно, все равно вирусы), кабель, сплиттер, но никак не Казахтелеком. Неоднократно ходил в абонентский отдел просил разобраться с постоянными обрывами связи и малой скоростью подключения, на что глава отдела Джаманбаев мне сказал, что в тарифе Турбо скорость подключения предоставляется до 8мб, и это написано на сайте мегалайна. На просьбу открыть сайт и показать мне наглядно условия тарифа, он отказался и заявил, что ему нужно работать, а не общаться со мной, и если мне не нравится мегалайн, то я могу смело отключаться. На тарифный план меня переводили сотрудники аб.отдела Мегалайн в апреле 2009, перед переводом я у них выяснял поддерживает ли моя линия данный тариф, на что тот же самый глава отдела заверил, что поддерживает. Начиная примерно с 16 декабря связь стала обрываться в дневное время практически постоянно, после 5-10 секунд соединения. я обратился в поддержку, где мне сообщили, что моя линия не поддерживает тариф Турбо, в следствие чего и происходят обрывы, причину мотивировали слишком большим расстоянием до АТС. На вопрос почему в апреле линия поддерживала и расстояние до АТС было меньше, а сейчас нет, сотрудники аб.отдела вразумительного ответа дать не смогли. Складывается впечатление, что они просто перенесли АТС:) . Сотрудники аб.отдела сказали, что линия и раньше не поддерживала и они меня в этом не заверяли. Но на тарифный план меня переводили именно сотрудники абонентского отдела, и они должны были знать поддерживает ли моя линия данный тариф. Если им было известно это заранее, и фактически они не предоставляют мне услуги по тарифу Турбо (скорость редко поднимается даже до 4), то согласно УК РК это называется мошенничество, завладение чужими финансовыми средствами обманным путем. :)
Вообщем, могу сказать, что в мегалайне очень хорошо развита способность перекладывать вину всех сбоев и глюков на пользователей, мою проблему решают (делают вид, что решают) третий месяц. Мегалайн это ленивые, наглые люди, умеющие во всем винить пользователей и красиво "включать дурочку".
З.Ы. На вопрос почему у меня постоянно обрывается связь, представительница Мегайлана ответила, дословно: "Нужно вирус поменять, у меня тоже так было, вирус поменяла, все стало нормально". Вот и думайте кто там работает, и как их вообще на работу принимают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating