Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #170666 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Не обеспечивается заявленная тарифная скорость Интернета

Реальная скорость отличается в меньшую сторону от заявленной тарифной (Домашний Интернет пакет 50 безлимит PON) в периоды повышенной нагрузки (вечер пятницы и выходных дней) в 8-10 раз, а в относительно незагруженные периоды - в 5-8 раз.

При обращении в службу техподдержки для соединения с оператором время ожидания 10 минут, при переключении на специалиста время ожидания ответа около 40 минут. Создается впечатление, что клиента специально проверяют на твердость, чтобы иметь возможность решать меньше заявок клиентов

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Тамара!
В настоящее время, в связи с высоким интересом пользователей к тарифам и услугам, предоставляемым ОАО "МГТС", поступает большое количество звонков. Мы делаем все возможное, для того чтобы при обращении в контактный центр, Вы могли в кратчайшее время получить ответ на все интересующие Вас вопросы. Приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru подробности ситуации, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Обязательно поможем вам.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"