Отзыв #170786 об интернет провайдерe QWERTY

Оставить отзыв
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас а не провайдер

Подключился к кверти год назад по тарифу Осенний марафон, по условиям тарифа в случае если нет провалов по оплате у меня должны в течение 3х месяцев подняться скорость с 40 (начальных) мб\с до 60 мб\с, спустя пол года я решил в личном кабинете проверить что пишут по поводу моей скорости и обнаружил что судя по сайту скорость 50 (а не 60) мб\с (просрочек по оплате не было), ну думаю ладно, и 50 хватает..., но... начиная с сентября этого года начался ужас!!!!
Скорости воще нет!!!
обращался в службу поддержки, сидел с планшетом в руках пытался обновить яндекс и онлайн сообщал сотруднику что у меня скорости ВООЩЕ НЕТ, на что мне сообщали что у меня роутер не работает, я объясняю что роутер работает и что инет в принципе есть, но очень маленькая скорость, дальше было очень много воды в мои уши, в итоге через 10 мин у меня приняли заявку и наш разговор был закончен!
Через мин 30-40 у меня появляется нормальная скорость!
На следующий день мне перезванивает сотрудник кверти и сообщает что они проблем не нашли и у них все хорошо.....
Ладно думаю, посмотрим...
Оплатил еще месяц!
Сейчас уже даже не звоню, скорости особенно по вечерам НЕТ СОВСЕМ, я подключаюсь через телефон (Билайн) и скорость в разы быстрее :)))
Сижу на этом провайдере пока есть деньги на счету, больше я не намерен платить деньги только за видимость интернета!!!!
Для сотрудников кверти, что бы не думали что это наговор или клевета мой л/с 4026918442
И ненужно писать мне предложения позвонить в службу, написать вам письма и т.д...
Я уже и звонил и писал, похеризм и раздолбайство компании кверти говорит только о том что у них очень много абонентов и им уже пофигу на своих клиентов!
Было бы не так, выполняли бы свои обязательства и реагировали бы на обращение клиентов!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
15.11.2014 в 20:51
г. Лобня
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Раз скорость доступа в интернет не соответствует заявленной в тарифном плане, значит где-то она ограничивается. Наши специалисты при обращении клиента проводят диагностику нашего оборудования и ищут возможные проблемы на всех участках. Таковых найдено не было, поэтому единственным подозреваемым остается Ваш роутер, так как он тоже является частью сети при доступе в Интернет. Причем, используя вайфай, необходимо учитывать множество факторов, которые могут создавать помехи - стены, двери, микроволновки, соседские точки на одном канале с Вами. Проверить, что скорость соответствует заявленной со стороны провайдера просто - подключить компьютер без роутера и убедиться.
Всего наилучшего. Рекомендуем почитать статьи про вайфай, например от самих производителей роутеров http://zyxel.ru/kb/2082