Отзыв #171198 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь услугами провайдера 1,5 года первые пол года все замечательно, затем периодически начинает падать скорость, ниже указанной в договоре, в вечернее время так, что лучше интернетом не пользоваться чтоб не портить нервы себе (понятно что в это время много пользователей - но это не мои проблемы, за свои Мбит/с плачу свои рубли). При настройке своего роутера самому можно и не стараться - только через платный вызов мастера (причем оборудование компании всегда пожалуйста, а это, извините, расцениваю как навязывание аренды своего оборудования) При падении скорости звоню в техподдержку (18.11 около 20.00 первый оператор Егор, далее Андрей) по причине падения скорости и тут фишка: необходимо подключить кабель напрямую без роутера (это понятно для чего и зачем) НО ТУТ ФИШКА: необходимо ввести новые параметры сети А ЗАТЕМ....... я не поверил, чтоб подключить роутер ЗАНОВО ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА (ПЛАТНО) для его настройки. Уважаемая компания - за поддержку пользователей ОГРОМНЫЙ НЕУД. Для меня лично этого достаточно веская причина для отказа от данного провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Сожалеем, что у вас сложилось отрицательное впечатление о Компании. Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet.
Обращаем Ваше внимание, что мы, как провайдер, гарантируем скорость интернета только при прямом подключении. Именно поэтому технический специалист, при Вашем обращении в тех.отдел, попросил Вас подключить кабель напрямую к компьютеру.
Клиенты нашей Компании получают абсолютно бесплатную круглосуточную техническую поддержку, которая заключается в обеспечении предоставления услуг, оговоренных договором. В случае возникновения неполадок на стороне провайдера, все вызовы мастера также являются бесплатными для клиента. Однако, настройка оборудования клиента, как и любая работа на территории клиента, является платной. Данные услуги мы не навязываем, и могу отметить, что большая часть наших абонентов справляется с настройкой wi-fi — роутер самостоятельно. И только в том случае, если Вам не удается справиться с настройкой, Вы можете воспользоваться вызовом квалифицированного специалиста, либо воспользоваться нашим форумом forum.interzet.ru, где это вопрос неоднократно поднимался и описан более чем подробно.
Если описанная Вами ситуация повторится, просьба выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.