Отзыв #171664 об интернет провайдерe SA-INTERNET

Оставить отзыв
SA-INTERNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Приехали

Пользовался с работы Сатурном, проблемы конечно же возникали однажды поругался с тех.отделом по телефону (техник начал мне втирать такую ахинею, то есть то ли техник не в теме, то ли он меня лохом считает). Когда спросил с кем говорю, то бросил трубку. Хамье. Менеджер Додарджон сказал чтобы по всем вопросам я звонил ему, потом познакомился с техником Равилем. С тех пор больше не звонил в тех поддержку - сразу или Додару или Равилю. Благодаря им решил домой подключить сервис, благо к дому подвели оптику. И тут началось! Дома я когда то Равиль и Додар тоже дома отдыхают, поэтому пришлось звонить в техподдержку. Первое что бесит, так это "вы в очереди в позиции 3" вот даже в позиции номер 3 надо ждать минут 50 не меньше!! А я ведь звоню с мобильника! Похоже что компания зарабатывает на входящих звонках в колцентр. Да какой он нафиг колцентр, автоответчик и 1 оператор! Итак я подключился на 128 килобит за 75 сом... кое как с горем пополам порой получал всю скорость, но затем компания решила заработать денег и отменила тариф. Все вынуждены были переходить на 768 килбит за 150 сомон.. и что в итоге.. у меня стойкое впечатление что на 1 пул загоняют по 30-50 клиентов в итоге вечером я имею 60 килобит!!! Плачу в 2 раза больше а имею в 2 раза меньше!! Все бы ниче было, но компания НЕ предупреждает что пул разделенный! Тебе просто говорят, что в договоре написано ДО 768 килобит!!!! то есть в этом случае я должен радоваться если у меня есть хотя бы 1 килобит в сек!!
Вывод: я сам буду спрыгивать с их сервиса и больше никому не советую пользоваться этой компанией!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating