Отзыв #172173 об интернет провайдерe БИГ Телеком
Оставить отзыв
18 ноября 2014 г. с компанией был заключен договор на кабельное вещание телевидение.
К сожалению, при заключении этого договора, не предоставляется возможность проверить качество поставленного компанией оборудования и качество оказываемых компанией услуг, поскольку подключение к этим услугам возможно только при осуществлении предварительной оплаты. После проведения оплаты сразу выяснилось, что услуги не соответствуют заявленному понятию "качественные услуги", обозначенные в договоре, поскольку обнаружились помехи, препятствующие просмотру телеканалов, а именно: искажение изображения (изображение рассыпается на квадратики, зависает), пропадет звук и т.д. Обращения в компанию не привели ни к какому результату, компания полностью игнорирует заявки на выезд специалиста, замену оборудования, на все это сообщается только, что со стороны компании нет никаких проблем.
Налицо факт недобросовестной работы компании, компания вводит в заблуждение относительно оказываемых ею услуг, поставляет испорченное оборудование и устраняется от дальнейшего взаимодействия с потребителем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку