Отзыв #172647 об интернет провайдерe Винтелепорт Телекоммуникационная компания

Оставить отзыв
Винтелепорт Телекоммуникационная компания
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Было хорошо. Стало - плохо. Часть 2!

Не так давно я уже писал отзыв об этой компании. Кратко, суть сводилась к наплевательской работе саппорта по поводу решения проблем с отвратительным качеством сервиса. Чуть ниже есть полный текст для более глубокого понимания ситуации работы этой "телекоммуникационной" компании в г. Винница.

Пишу часть вторую продолжения цирка, который творится в этой компании. А прошло менее, чем через два месяца после первой жалобы. Проблему устранили каким-то чудодейственным способом после того, как саппорт наконец взял трубку в середине октября 2014 года с другого номера телефона и признал, что у них проблемы с оборудованием и скоро все починят. Это после нескольких месяцев, в течение которых я добивался признания со стороны компании в том, что у них проблема и им нужно починить свое оборудование.

Интернет заработал. Нареканий не было. Почти 2 месяца винтелепорт проработал на ура. Сегодня 30.11.2014 уже третий день, как идут обрывы связи. Три дня назад был звонок в их саппорт, в котором в очередной раз оператор включил дурака и усердно делал вид, что Понимает(!), в чем проблема. Саппорту было заявлено о том, что связь постоянно обрывается, оператор подтвердил фиксацию обрывов и сказал, что в очередной раз они вызовут линейщиков для диагностики. Попрошу заметить, что я сменил в течение года уже нн-ый модем и линию они проверяли уже два раза. И также оператор подтвердил огромное кол-во однотипных заявок по моему подключению. Т.е. не трудно сделать, вывод, что если клиент звонит с одной и той же проблемой в который раз, значит НЕ НУЖНО ОФОРМЛЯТЬ очередную копию заявки и разобраться в проблеме!!! Заключение - все нормально, давайте модем еще раз вам поменяем.
Методы их работы чем-то похожи на ГАИ. Идиотизм, развод клиентов на ровном месте, халатность и неуважение. Оператор выслушал претензию о том, что линию уже смотрели, модем неоднократно меняли и сказал, что оставит заявку с примечанием о том, что проблему нужно искать глубже чем, проблемы с линией или модемом. Интересно, до какой "глубины" они опустятся и опустят своих клиентов, чтобы восстановить нормальный интернет? Забавы ради уточню, что речь идет даже не о какой-то крутой линии с оптикой и пр., а об обычной ADSL 13mbit/2.5mbit. Даже такой олдскул и тот не могут поддерживать в нормальном состоянии. Не знаю, что происходит на Винтелепорте последних 1,5-2 года. Уже восьмой год подключен, но такой деградации в обслуживании не ожидал. Плачу исправно на несколько месяцев вперед. Получаю - [ЦЕНЗУРА] коннект, инфантильность со стороны саппорта и нулевое внимание к проблеме со стороны администрации несмотря на десятки звонков и оставленных заявок. Такие дела.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
30.11.2014 в 15:02
г. Винница