Отзыв #173219 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наплевательское отношение к своим клиентам

Если есть возможность не связывайтесь с Ростелеком-ом.
Привожу отрывок из переписки с Ростелеком:
Ответ МРФ "ЮГ" ОАО "Ростелеком" на Ваш вопрос
Вопрос:
Уважаемые господа. Качество интернета особенно в вечернее время не соответствует заявленным вами параметрам. А именно скорость измеряемая независимыми сервисами в сети интернет на порядок меньше. Я покупаю ваши услуги не для использования внутренних ресурсов ОАО "Ростелеком" МРФ "Юг". Вами за последний год ни сделано ни-чего для улучшения качества. Мало того Вы даже не отвечаете на претензии отправленные в ваш адрес обращение № 1200002084589 19 ноября, 20:25 . Я думаю что Вам плевать на своих клиентов ( контора большая - пусть кто-нибудь другой пошевелится ).
Ответ:
Добрый день! Уважаемая Тамара Александровна, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по номерам 88001811810 и 88001000800 (клуглосуточно). Оформить заявку на проведение измерения технических параметров абонентской линии. Письменно обозначить свою проблему Вы можете по адресу электронной почты службы технической поддержки: techsupport@krd.south.rt.ru.
С уважением, МРФ "Юг" ОАО "Ростелеком".
Обращалась , звонила , писала а воз и ныне там.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating