Отзыв #173245 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota как мобильный оператор. Опыт использования LTE на iphone 6

Основная проблема с которой я столкнулся на Yota - бесконечный "Поиск сети..." при включенном ползунке LTE на iOS 8.0, 8.1, 8.1.1
Сразу оговорюсь, помимо Yota я использую симку Билайн, на которой проблемы поиска сети при включенном LTE я не наблюдал, однако, если у Yota постоянно дергать ползунок iMessage включить-выключить, деньги за верификацию не снимаются, тогда как у Beeline снимаются 3,90 ₽(СМС в другие страны по моему тарифу)

Хотелось бы отметить плюсы оператора:
+ По точкам моего пребывания очень хорошее покрытие LTE, которое меня устраивает(Живу на Пролетарской, учусь на Октябрьском Поле)
+ Для моих потребностей очень сбалансированный тариф, постоянно использую телефон в тандеме с ноутбуком(Студент)
+В режиме модема 1 мбит/с для игры в доту хватает, но только для людей приноровившихся к пингу 100-120мс :)
+Звони куда, кому, откуда хочешь по России, за исключением, конечно, Крыма(Для меня это было бы минусом, если бы не общая тенденция на рынке мобильной связи в России, поэтому не беру в расчет)
+На iPhone с симкой Yota можно переключаться между 2G-3G-4G, тогда как на Билайне только 3G-4G. Бывает острая необходимость оставить только 2G чтобы телефон работал еще 10 лет.
+Политика Yota по отношению к торрентам. Очень рад что никто не засоряет и не может засорить канал мобильного интернета этими очень прожорливыми ребятами.

Из минусов:
- Постоянный поиск сети на iPhone 6
- Очень плохо налаженный Circuit Switched FallBack(ЛЕША, Я ТЕБЕ РАЗ 6 ЗВОНИЛ СО СВОЕГО НОМЕРА И РАЗ ПЯТЬ С ТЕЛЕФОНА ГЕНЫ!) Но это было только первые два месяца, сейчас я таких проблем не наблюдаю. Тем не менее, мне есть с чем сравнивать и скорость перехода 4G-3G-4G на Билайне в разы лучше нежели у Yota и по сей день(Напоминаю, ВАС ОПЯТЬ МОЖЕТ НАЧАТЬ ТЕРРОРИЗИРОВАТЬ ПОИСК СЕТИ)
- Довольно вялая тех. поддержка в чате на сайте оператора. У консультантов есть любимая игра под названием "Перекидывать вопрос друг другу пока не пройдет неприлично много времени или кто-нибудь не соизволит ответить" если ваш вопрос, конечно, не относится к таким как: "Здравствуйте, а Вы робот?"
-Секунды округляются до минуты, т.е. если Вы проболтали 1 минуту 2 секунды, у вас с пакета минут снимут ровно 2 минуты. И никак иначе. То есть так каждый раз. Два раза звонишь по 1 минуте 2 секунды - снимают 4 минуты. Наверное, это плата за то чтобы у этого оператора не было такого понятия как "домашний регион"


Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating