Отзыв #173279 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Зерноград (Ростовская обл.)

Год назад по акции подключил 5 Мбит\сек вместо 4 Мбит\сек.
Всё бы хорошо, но в сентябре заглянул в личный кабинет и обнаружил, что теперь можно перейти на такую же скорость, но за 450руб вместо моих 550руб.
Я обрадовался и перешёл на новый тариф.
На следующее утро моей скорости пришла хана. Еле-еле выдавало 1 Мбит. Через недельку до 2-3 поднималось. Но ведь я купил 5 Мбит.
Не выдержал и позвонил в тех.под.
Там после беседы и замеров мне сказали, что, мол, у меня канал больше трёх мегабит не пропускает.
/facepalm
Но КАК?..
До смены тарифа со скоростью было всё нормально и канал позволял 5 мегабит, а теперь нет?.. Что за чешуя?..
Примечательно, что у двоих знакомых в такая же ситуация была при смене тарифа - выдавало только две трети заявленной в тарифе скорости. Причём, один знакомый проживает в г. Морозовске (Рост. обл.), а другой в ст. Крыловской (Краснод. Край).
Вся эта ситуация с обрезанием скорости при смене тарифа сильно смахивает на умышленные действия администраторов серверов Ростелекома.
Очень похоже на то, что на серверах стоит программное обеспечение, которое автоматически сокращает скорость интернета абоненту, сменившему тариф. Потому что морозовский приятель сказал мне, что после того, как позвонил и поругался, ему скорость восстановили до заявленной в тарифе.

PS: Сегодня перешёл на тариф 15 Мбит\сек в надежде, что хотя бы с обрезанной скоростью (т.е. 10 Мбит) я не буду чувствовать дискомфорт с интернетом. Убедился, что в Личном Кабинете обновлена запись о моём текущем тарифе, т.е. что я переведён на новый тариф. Выключил модем. Подождал минуту. Включил снова. Скорость как была три мегабита, так и осталась.

PPS: Уважаемые представители Ростелекома, просьба: не пишите сюда "отправьте заявку на е-мэйл и бла-бла-бла".
Просто укажите в своей программке-ограничителе снять обрезание скорости на номере (8)86-359-41702 (абонент: Матвиенко) г. Зерноград.
И не нужно сказок про то, что моя линия больше трёх мегабит не вытягивает. У меня до перехода на новый тариф в сентябре скорость подскакивала и до шести мегабит.

\выключаю модем. иду в магазин. жду положительных эмоций по возвращению.\

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Петр!
6 декабря - выходной день, поэтому Ваше обращение смогла прочитать только сегодня.
Сразу заявляю: ОАО «Ростелеком» не ограничивает скорость своим клиентам при их переходе на иные тарифные планы.
Ровно как и при первом подключении.
Скорость доступа в сеть Интернет должна соответствовать скорости, заявленной в выбранном Вами тарифном плане.
Если позволяет техническая возможность.
Задача нашему техническому блоку поставлена.
Как только будет результат – незамедлительно Вам сообщу.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».