Отзыв #173372 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество отвратительное

Ребята, вяземский Ростелеком живёт всё ещё в XX веке. Проблемы? Пару миллиардов штук.
1) скорость. ну да, тут юридически не наедешь - в контракте написано, что указанная в тарифе скорость - не минимальная, а максимальная. тем не менее, вы офигели брать такие деньги за фуфло. 35 мбит надо переименовать в 15!
2) DNS, мать её! Если скорость бывает по праздникам нормальная, то dns сервера - это что-то. Перезагрузки и сбросы, естественно, не помогают. Сидишь как [ЦЕНЗУРА], приложения в гаджетах работают, а в браузере видишь фигу. Проблемы такие весь 2014 год.
2) устойчивость связи. весь 2013 год сплошь и рядом пропадала связь. Виной тому наполовину был арендованный у Ростелекома VDSL модем. С приходом оптики и своего (а не мейд ин укрейн фор ростелеком) роутера стало лишь немного лучше.
3) весь 2013 год IPTV то показывало, то нет. четверть каналов не прогружалась, многие были отвратительного качества (с разрывами, какот грозы у Триколора). в 2014 году дорогущий HD пакет показал, что половина каналов в HD по качеству никак не превосходит свои невысококачественные копии.
4) техподдержка. девочек и мальчиков набирают в психоневрологических интернатах в палатах с заторможенным развитием и мировосприятием.
позор. после нового года всей дружной компанией в 6 семей уходим в Орбиту. на прощание что-нибудь скажете?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Но зачастую, бывает так, что первое негативное впечатление легко превращается в хороший отзыв. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вам, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.