Отзыв #173536 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отчет о проделанной работе

Скорость 200 мбт/с есть, но только по кабелю. Wi-Fi дохлый до невозможности. Плачем, прокладываем кабели.

Уважаемые ОАО МГТС! Указывайте в тарифах, что ваше оборудование способно обеспечить указанную скорость ТОЛЬКО по кабелю, так как wi-fi в установленных роутерах больше 50 мбт/с суммарно не может раздавать. Да и 50 на деле по беспроводному соединению даже рядом нет. Для сравнения:
1. По кабелю:
показать картинку
2. Через wi-fi:
показать картинку
Я понимаю, что через вайфай скорость всегда будет ниже. И да, по сравнению с замером из предыдущего поста этот быстрее, так как остальные устройства в сети подключены через кабель.

В общем, скорость заявленная есть, но получить ее на деле - проблема. Указывайте в тарифах максимально возможную скорость по wi-fi. Сэкономите нервы клиентам и время техподдержке.

К скорости по кабелю нареканий не имею. С уважением, Екатерина.

***Прошлый отзыв***
Господа, это несерьезно.
Если в двух словах - как жаль, что нет альтернатив. Если можете - не берите.

GPON, 200 мб/с по тарифу. На деле: http://2ip.ru/speedbar/ft3G5y1bjUv6m3Mr8PSP4r9uT/hCN8BluuAbuKGJQJf55QbUkoo=.gif
На момент замера в сети 2 компа + принтер.
6 мб/с - не предел. Позавчера спидтест показал гордые 0,5 мб/с. Изображения грузятся как при диалапе. ИЗРЕДКА на мой роутер снисходит озарение и он выдает 11-20 мб/с. История эта тянется уже больше месяца, техподдержка удаленно не помогла.

Я человек спокойный и непривередливый, но это уже чересчур. 1400 р. для меня - ощутимые деньги, и я плачу их не за то, чтобы 15 минут ждать загрузки картинки размером 800х600 пикселей.

Эта проблема возникает не в первый раз, полгода назад она благополучно разрешилась заменой роутера. Сейчас звонки в техподдержку напоминают мне поход к гадалке: сначала мне было заявлено, что что-то случилось с "секретными" настройками роутера, о которых мне знать не положено, мол, все поправят. Роутер перезагрузился, все осталось как было. Во время сегодняшнего звонка внезапно выяснилось, что у меня "неполадки с кабелем". С замиранием сердца жду прихода мастера в воскресенье.

Итог: пользователям МГТС хочу пожелать везения и терпения, а самим сотрудникам МГТС - успехов в работе. Очень надеюсь, что ситуация в воскресенье изменится в лучшую сторону, и я смогу отозваться о вашей фирме в более лестных выражениях.

Екатерина , 04 декабря в 20:31

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Екатерина! Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.



С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"