Отзыв #173543 об интернет провайдерe NEWLink

Оставить отзыв
NEWLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Есть ли жизнь в NEWLink?

Постараюсь написать объективный отзыв о провайдере NEWLink, без эмоций и субъективных оценок. Перешел на данного провадера в августе 2013 года, до этого был Билайн, которым я был очень недоволен. Подключили меня не с первого раза, хотя очень старались, приезжали раза 4, возник некоторый сумбур, но, в итоге, подключили. По итогам первого месяца обслуживания я был так доволен, что оплатил годовой абонемент. Меня вполне удовлетворили скорость и стабильность интернета. Тариф "Идеальный". Через год я был по-прежнему доволен и даже написал в компанию большое благодарственное письмо, на которое, мне, правда, не ответили, что меня несколько удивило. Ну да ладно, это же не жалоба, чтобы обязательно ждать ответа. Теперь немного о моем тарифе. На сайте NEWLink довольно обтекаемо написано, что он не предназначен для поддержания рейтинга в P2P-сетях. При подключении мне объяснили, что это означает, что за месяц объем моего исходящего трафика не должен превышать входящий. Если такое случится, то вам позвонят и предложат перейти на тариф "Специальный", который стоит 600р в месяц или 450р при годовой оплате. В личном кабинете есть страничка "Статистика трафика", и я внимательно следил, чтобы указанное превышение не наступило. И за полтора года мне не разу не звонили. Я пользуюсь P2P сетями, но активным пользователем себя назвать не могу, меня вполне устраивает отдавать чуть меньше, чем скачал. Но вот 5 декабря 2014 года я заметил, что интернет работает как-то не очень и перегрузил роутер. Через некоторое время интернет наладился, а я решил посмотреть статистику трафика. И с удивлением увидел, что с 1 по 5 декабря я скачал 1.4Гб, а отдал 36Гб. На самом же деле, за эти дни я загрузил более 100Гб, что я мог видеть в своем Torrent-клиенте и загрузка должна была значительно превышать отдачу. У меня также есть данные с роутера за 5 декабря, где объем исходящего трафика в 160 раз превышает данные из личного кабинета. 6 декабря я позвонил по этому поводу на горячую линию, меня перевели на техническую поддержку. Общался с сотрудником по имени Михаил. Мне очень не понравился стиль общения этого сотрудника. Он выражал недоверие к моим словам, был нелюбезен, задавал вопросы в стиле "Ну и что вы там скачали на 100 гигабайт?". В итоге он зарегистрировал заявку по моей проблеме, т.к. я не хотел подойти к концу месяца с превышением и получить предложение о повышении тарифа. Мне так не понравился разговор с Михаилом, что я вновь позвонил на горячую линию и оставил оператору Оксане жалобу на Михаила. Сегодня 9 декабря, ответа ни по одному из двух обращений я не получил. Чат с оператором на сайте NEWLink, как обычно бывает, свелся к "ожидайте звонка" и "обратитесь в техническую подержку".
Мне хотелось бы перевести проблему на более высокий уровень в компании NEWLink, но, к сожалению, на сайте компании имеется только номер горячей линии, которая, понятно, не станет соединять меня с руководством отдела обслуживания, и предложение обсудить проблему на формуме, на котором практически нет жизни и нет ни одного ответа от представителей компании на вопросы пользователей. Все это вызывает у меня мысль, а не боится ли компания NEWLink общаться со своими клиентами? К примеру, на сайте ближайшего конкурента компании NEWLink представлен широчайший спектр возможностей контакта с компанией, в том числе, возможность написать напрямую директору по сервису.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел! Спасибо Вам за Ваше сообщение с оценкой работы наших сотрудников. Информацию о стиле общения одного из операторов технической поддержки мы передали его руководству. На сотрудника наложено взыскание и подобной ситуации больше не повторится. По поводу входящего и исходящего трафика можете не волноваться! Мы зафиксировали Ваше обращение, и в конце месяца никто Вас не побеспокоит предложением поменять вариант подключения. Если у Вас возникнут еще какие-либо вопросы, пишите или звоните. Обязательно разберемся. Еще раз Вам большое спасибо за отзыв. Очень приятно, что у нас есть такие ответственные пользователи.
С уважением, исполнительный директор NewLink Сергей Герасименко.