Отзыв #17382 об интернет провайдерe Укртелеком

Оставить отзыв
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Укртелеком - полет нормальный...

Подключен к Укртелекому уже 3 года, двумя сессиями. Первая сессия - как только ОГО появился (конец 2006 года), арендованный модем Huawei, скорость 256кбсек, полгода - полет абсолютно нормальный.

Потом уезжали из города, разорвали договор.

Вернувшись, подключились снова, в декабре 2007 - арендованный модем D-link 2500U, безлимит 256кбсек (и пару дней попробовал 4мбитсек - ОТЛИЧНО) - с тех пор модем не выключается из сети эти два года и молотит как отец Карло круглосуточно со скоростью 30-31кбайтсек - И НИКАКИХ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ...

Ни одного плохого слова сказать в адрес укртелекома не могу, хотя человек я весьма требовательный и нетерпимый. Были некоторые проблемы в сентябре-октябре 2009, когда выдавало ошибку 678 - не отвечал удаленный компьютер (сервер укртелекома), но связано это было с какими-то глобальными проблемами канала в европе. Восстановили через пару суток, извинились на техподдержке.

Но с 1 февраля 2010 появились существенные проблемы с закачкой файлов с файлообменников - Rapidshare, Depositfiles, Letitbit. Закачка тупо останавливается и через несколько минут обрывается сессия. Причем мой компьютер, настроенный на автоматический реконнект, даже не делает попытки заново поднять сессию.

Причем, если просто серфить по интернету через браузер, открывать разные страницы, то сессия не рвется никогда, и если параллельно с серфом есть закачка, то она тоже будет идти нормально, но, конечно, с чуть уменьшившейся скоростью (за вычетом скорости серфа).

Похоже, что Укртелеком ввел ограничения на закачку с одного адреса с целью ограничения потребления трафика. Если открываешь разные сайты, то все будет хорошо. Но как только их сервер фиксирует, что пошел поток из одного адреса, то сессия автоматически блокируется. Других предположений у меня пока нет.

Думаю, что это кризисное явление - абонентов набрали много, а докупать новое оборудование и расширять каналы денег сейчас у них не хватает. Причем, техподдержка ищет причину исключительно у абонента, но не у самого Укртелекома. Это-то предельно раздражает. Мне, как человеку работающему с компьютерами с 1986 года, имеющему только дома две рабочих станции и сервер на FreeBSD, техподдержка начинает объяснять, что такое ехе-файлы (вы знаете, там на диске есть файлы с расширением ехе. Эти исполняемые файлы прикладных программ...) Повбывав бы... :)

Хотелось бы, чтобы проблема поскорее была исправлена и не стала слишком заметным пятном на наших, довольно успешных, отношениях с УТ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating