Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы с качеством услуг

Интернет пропадает с середины марта. Техподдержка отвратительная и бесполезная. Стереотипные фразы. Все сводится к вызову мастера, которого нет возможности принять.
Даже если мастер был несколько часов назад, переобжал, переподключил, проверил. Кабель новый, линия была проверена инженером интерсвязи,но мастера снова нужно вызвать, снова ждать. При этом теряется возможность обратиться к голосовому помощнику, который своими проверками возобновляет работу интернета.
Диагностика оборудования внутри кваритры не показала неполадок, но мастера все равно нужно вызвать с присутствием. Проверить свое оборудование без присутствия они отказываются.
Крайне не рекомендую данного провайдера, но если вы откажетесь от его услуг, стоимость пользования их домофонами возрастет в несколько раз. Не попадайте в эту западню, не устанавливайте их домофоны,которые некорректно работают с трубками.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
25 марта в 18:11
г. Челябинск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей официальной группы В Контакте https://vk.com/intersvyaz .

Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер

На данный момент лучший провайдер проводного интернета в нашем городе. Единственное неудобство составляет связь со службой поддержки. Когда она была местная, дозвониться было легко, сейчас же приходится дозваниваться по пол часа а то и больше. Ну и способов оплаты услуг хотелось бы видеть больше

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
25 марта в 17:51
г. Киров
Невалинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
РАБОТА в + !

Услугами интернет компании Nevalink пользуюсь с 2017 года. За эти годы никаких проблем в предоставлении интернет услуг и общении со специалистами не было - всё вовремя, чётко и учтиво! Процветания этой компании - удачи во всех нужных и добрых делах!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

топ самый лучший сатй советую всем)))рекомендуюрпопропроропроророао

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
24 марта в 20:08
г. Москва
А1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Alena Vaileuskaya

Интернет, полная шляпа, постоянно какие-то проблемы. приходит мастер - месяц все нормально, дальше по новой, очень странно все это.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
pop
24 марта в 17:53
г. Гомель
CosmosTV
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Если вы хотите иметь постоянные проблемы с доступом в интернет, то милости просим

это ХУДШИЙ интернет провайдер в минске.

во первых скорость и пинг отвратительные. обещают 300мбс,а по факту будете большую часть 90мбс видеть.пинг тоже часто дикий.

техподдержка НИКАКАЯ, отвечают стандартными фразами. люди сидят на телефоне,которые вообще не понимают что им говоришь,только инженер когда придет то поймет о чем вы.

плюс техподдержка ПОЛНОСТЬЮ забивает на клиентов.у вас будет скорость 8мбс из 300мбс , и к вам НИКТО не приедет разбираться за неделю. то есть сидите и если вы удаленщик то будете без интернета почти.

плюс ОБМАНЫВАЮТ с акциями.по акции приведи друга и получи 2 месяца бесплатно. вначале мне начали заливать что получу 1 месяц вместо двух,а в итоге вообще отказали.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alexander
24 марта в 17:44
г. Минск
Омикрон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас и ужас

Даже не вздумайте подключаться к данному провайдеру. Как многие здесь написали - по началу все было идеально. И это правда. Но последний год просто ужас, а последние месяцы вообще мрак. Раньше хотя бы до 19:00 можно было нормально пользоваться провайдером, сейчас же в любое время суток - практически невозможно. Дело в том, что я Ютубер и стример по совместительству с количеством подписчиков выше 100 000. И из-за убогого провайдера я не могу банально работать. Звонки в тех. поддержку не помогают. Мне откровенно говоря ссут в уши тейками по типу "Сейчас СВО, интернет у всех плохо работает". ну вы поняли, да? А на мои аргументы, что у соседа через дорогу ростелеком и проблем у него почему-то нет, от поддежрки следует ответ, мол это совпадение. Я уже больше года мучаюсь с данным провайдером. мой тариф 200 мб/сек, скорость же по факту еле доходит до 80 через спид тест. ну что могу сказать. Видимо пришло время мне использовать свою медийность и сделать рекламу в своих роликах данного провайдера. Что бы больше ни у кого и мысли не было подключать это недоразумение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашние сети «Эт Хоум»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Скорость" соединения

Если это можно назвать скоростью.
Загрузка\выгрузка не выше 10 Мбит/с.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все хуже и хуже

был замечательный NETBYNET, который переименовали в wifire, который поглотил мегафон. И теперь надо искать другого провайдера, т.к. техподдержки НЕТ НИКАКОЙ, при авариях не ждите ни кого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
alex
24 марта в 10:04
г. Воронеж
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользовался долго (около 5 лет) домашним интернетом от Билайна в Омске, поэтому есть с чем сравнить домашний интернет в Павлодаре от Билайна.

Пользуемся полтора года. По скорости на длинной дистанции просадок особо не замечал, скорость всегда +/- 90+ Мбит/сек. Бывают кратковременные просадки по скорости, но как правило они не длятся долго. Разрыв подключения обычно раз в сутки вечером в районе 21-22 часов.

Техподдержка отвечает своевременно, обычно обращался через Instagram. Операторы здесь не очень технически подкованные. В России мне кажется технический уровень операторов техподдержки повыше, без проблем по телефону смогут скоординировать по настройкам роутера/подключения без привлечения тех. отдела. Здесь же операторы больше выполняют роль принимающих заявки и отправляющих их в тех. отдел. Обычно все их советы сводятся к перезагрузке роутера/ПК, очистки кэша, удалению кукисов и т.д., когда это не помогает, создают тикет в тех. отдел.

Заметил, что интернет хоть и на хорошей скорости, и скорость загрузки/торренты работают стабильно быстро, но сайты открываются с задержкой. Такое ощущение, что весь траф прогоняется через какой-то фильтр (товарища майора?) и существует задержка в пару секунд при открытии странички.

Есть цензура, какие-то сайты заблочены и открываются только через VPN.

Также есть нюанс, который возможно для обычных пользователей интернета не существенен и они его вообще не заметят. Но меня, как SEO-специалиста и разработчика сайтов частенько подбешивает. Суть в том, что походу на уровне провайдера DNS-кэш не сбрасывается раз в сутки, а где-то раз в неделю или вообще вручную))

Т.е. если я перетаскиваю сайт с одного хоста на другой и периодически обновляю страницу, после обновления whois, чтобы проверить, произошел или нет перенос DNS'ок у провайдера, то замечаю, что открывается старый сайт. При этом, если я открываю сайт с телефона (мобильного оператора не Билайна) или подключаю VPN, то открывается заглушка нового хоста. Естественно сбрасывание локального кэша, удаление печенек не помогает.

Я пробовал ждать пока DNS кэш Билайна обновится, Через дней 5 надоедает ждать, т.к. работа стоит и через VPN неудобно работать и обращался в саппорт Билайна. Потом уже через 2-3 дня обращался, долго не ждал. Каждый раз приходилось заново объяснять причину, снимать скринкасты с экрана, как без VPN открывается старая версия сайта, а с VPN новая. И видимо вручную сбрасывали его и после обращения через пару часов всё открывалось, как надо.

Есть небольшой лайфхак, который помогает в этой ситуации (не всегда, но часто). Если заранее знаете, что переносите сайт, то после смены DNS и физического переноса файлов, не открывайте домен на Билайне. И только когда убедились с других устройств, что домен перенесся и показывается новый хост, открываем уже на Билайне. Костыль конечно, но лучше, чем ничего. Пытался донести до поддержки, чтобы поставили обновляться DNS кэш ежедневно, не помню что ответили, но потом также продолжалась данная ситуация.

По цене дороже, чем в России, но учитывая отсутствие развитого инет-коммьюнити в Казахстане из-за цензуры и монополизации, то понимаешь почему здесь цены на хостинг, домены, инет дороже раза в 2-3.

Если подвести итог, то можно сказать, что в целом качество интернета вполне неплохое для местной локации и с учетом аналогичных тарифов у конкурентов, техподдержка в принципе отвечает и решает задачи (но им явно есть куда развиваться). Есть нюансы, но с ними вполне можно жить и пользоваться инетом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Глеб
24 марта в 10:00
г. Павлодар