Отзыв #17434 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Работаю в службе техподдержки Авангард, оставляю свои комментарии:
1. Всем тем, кто жалуется на обрывы соединения: по опыту работы известно, что обрывы соединения напрямую зависят от схемы подключения (имеется ввиду сплиттер, телефоны и все вытекающие отсюда последствия) и от качества проводки в самой квартире/офисе. Случаев некачественной линии до абонента - 1-5 из 100 обратившихся.
2. По поводу скорости: от времени суток скорость интернет соединения никак не зависит, если же только имеет место загруженность оборудования, что решилось уже докупкой этого оборудования. В период декабрь 09 - февраль 10 имелись проблемы замера скорости с 2ip.ru, связано это было с какими то проблемами на сервере 2ip.ru (вместо заявленных провайдером скоростей на деле получалось в 3-4 раза ниже). Если скорость соответствует вашему тарифному плану, то все остальное проблема на вашей стороне.
3."Не дозвониться". Звучит, как ни странно, смешно. Быть может в других филиалах все обстоит по другому, и я не вижу как работает служба 8125, но из статистики обработанных звонков самой техподдержкой(!), а не справочной службой - это 80-95% принятых звонков и, соответственно, все остальное - необслуженные, т.е. непринятые звонки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating