Отзыв #174646 об интернет провайдерe Дом.ru
Оставить отзыв
В начале 2014 года складывалось впечатление, что у компании явные проблемы при том с точки зрения управления, обучения сотрудников. Придешь в абонентский отдел люди там какие-то потерянные, сами, по-моему, не знаю, чего хотят и в чем преимущества их услуг, куда уж им понять чего хочет или что беспокоит абонента.
На днях пришла к ним, чтобы послушать стоит ли перейти с кабельного на цифру, посмотреть, в чем реальное различие на стенде. И знаете прям удивилась, как все изменилось! Девчонки такие милые, все объяснили, показали, шоколадкой угостили :) Я решила перейти на цифру тем более, что сейчас можно подключить цифрвое даже на старом телевизоре, какой у меня дома и имеется))
В общем, видно, что ребята изменились, ошибки свои прошлые усердно пытаются исправить и это радует!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, будем стараться и дальше, чтобы все изменения были к лучшему. Спасибо за ваш отзыв