Отзыв #174925 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
Оставить отзыв
Ужаснейший провайдер, одни минусы:
- Заявлено, что скорость должна быть до 1,5мбит\с, на деле же она едва достигает 150кб\с, что уже в десять раз меньше заявленного.
- Постоянные обрывы соединения, особенно во время скачивания файлов большого объема, которые и без того приходится тянуть из интернета огромное количество времени, чтобы в итоге все накрылось медным тазом. Особенно радует, когда такие обрывы связи происходят в момент передачи мной не особенно тяжелого файла человеку, его запросившему, потому что в таких случаях скорость очень редко когда превышает 1кб\с. В случаях загрузки видео на ютуб, ситуация плоха, но я верю, что Ростелекому еще есть, к чему стремиться, ведь 1кб\с еще не предел минимальной скорости аплоада. Еще хуже - когда такое случается во время общения с зарубежными друзьями или партнерами, на самом важном моменте, когда все решают секунды. Еще хуже - полный запрет различных интернет-ресурсов, не имеющихся в реестре Роскомнадзора, а так же, протоколов общения, без которых невозможна коммуникация с рядом нужных мне лиц.
- Интернет проводится с телефоном через один провод, что заставляет приобретать сплиттер, моментально сгорающий в случае, если отключилось электричество. Стоит такой сплиттер хороших денег, если его покупать каждый раз, когда он сгорает. Приходится отключать телефон и пользоваться только интернетом, коли провайдер не додумался ни до чего более доисторического.
- Непрофессиональная техподдержка, которая не может даже отличить роутер от модема. Очень долго не берут трубку, кормят завтраками, не говорят, как решить проблемы, о которых услышали перво-наперво, но хорошо вправляют мозги и просто гениально объясняют клиенту, какой он непроходимый тупица и [ЦЕНЗУРА]. Выездные бригады немногим отличаются от техподдержки, точно так же с уверенностью заявляя, что клиент виноват во всех своих бедах, потому что он необразованный никто, не вдаваясь в подробности того, кто он такой, какое образование имеет, кем работал\работает, то есть - заплевывая своим неуважением клиентов с высокой колокольни. Очень подолгу не отвечают на запросы о необходимости разрешения сложных проблем, создается впечатление, что в техподдержке и выездных бригадах работают люди, которые настолько ненавидят свою работу и все с ней связанное, что даже набраны были туда с улицы по объявлению, потому что другие вакансии были заняты.
- Политика компании хуже некуда, поскольку курс, которому следуют провинциальные филиалы компании, настолько разительно отличаются от курса, которым следуют столичные филиалы, словно в столицах обитают небожители, а провинциалы - что-то вроде грешников, которым больше ничего не светит кроме адских котлов, полных смолы. Почему в столицах интернет Ростелекома стоит 500 рублей за 70 мбит\с, а в провинции за 500 рублей едва можно получить 200кб\с, и то - по праздникам? Еще обманы со скоростью тарифов, падение скорости по вечерам, дешевое оборудование, минимальный интерес компании к отзывам потребителей. Ситуация противоречит здравому смыслу.
Потребителей у компании немало, выручка должна быть большая. Недовольство работников может вытекать из мизерной зарплаты, которой им не хватает на удовлетворение собственных потребностей. Если все так плачевно, то логично предположить, что "кто-то очень много ест". Я не пытаюсь ни на кого намекать, это всего лишь моя догадка, и она, полагаю, подтвердится, если Ростелеком в ближайшие полгода не возьмется за голову и не исправит творящееся бесстыдство в своих провинциальных филиалах. В крайнем случае, существует такое понятие, как права потребителя, и если подобное безобразие продолжится, то некоторые недовольные потребители найдут единомышленников и напомнят предпринимателю о том, что их права нарушать не надо. Особенно, если дело происходит там, где нету конкурентов и предприниматель фактически находится в положении монополиста. Как знать, надолго ли это, ведь ничто не вечно под Луной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Анатолий Сергеевич!
Для определения фактически доступной для Вас скорости доступа в Интернет, ее соотвествия Вашим потребностям и выбранному тарифному плану прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
В течение суток после предоставления информации с Вами свяжутся наши специалисты, при необходимости будет организован выезд на место подключения услуги доступа в Интернет в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».