Отзыв #175111 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой провайдер (Северский район , пгт Афипский )

Пользуюсь данным провайдером довольно давно , еще с тех времен когда максимальная скорость была около 1мб ,когда Ростелеком выполнял свои обязанности перед клиентами , в то время покупал у них скорость в 256кб , шло время скорость росла , цены не кусались , скорость предоставляли указанную в договоре , потом ушел в армию , вернувшись назад получил квартиру в новом доме и запросил интернет 30мб .... подключили , месяц все было очень даже хорошо , смотрел фильмы , брат параллельно играл в онлайн игры , и при этом работал торрент .... а потом началось , скорость падает , пинг прыгает , садясь с девушкой вечером за фильм , начинаем спорить , будет ли сегодня скорость на просмотр фильмов в хорошем качестве ... 100 раз звонили в тех поддержку , просят измерить скорость сайтом внутри локальной сети , и мол чего вы позвонили ? скорость ведь нормальная ?!( а я и и говорю , мол это в локальной сети, а тот же 2ip.ru показывает совсем другое, начали загонять мне арифметику, мол 30мб это что то там в КБ + ММ и это все делим на 4 и вот ваша реальная сокрость вот ваши 2-4мб , друг с КИЕВА при заявленной скорости в 10мб качает 8-9мб , провайдер естественно не ростелеком , я так понял что ваша Арифметика работает только у вас в компании. ) аргументы мол фильмы не грузит , пинг прыгает , их не сильно убеждали. Ну однажды я добился визита мастера , паренек-мастерок не долго думая заявил мол прошивка роутера плохая , подключил кабель напрямую в компьютер (можно подумать я этого не делал ) увы ... это не помогло , дальше 3 минуты лазил в настройках сети компа , а потом выскочил в подъезд и спустя 2 минуты заявил , у вас проблема в кабеле была , я все починил , вечером переподключу вас на другой канал , и все будет отлично , я почему то поверил .... и да , номера мастера не дают , а записывают ваш номер , набирают вас сами ,по этому набрать его и сообщить ему что он никудышный мастер , или же плохой человек который дурит людям голову было невозможно ... Звонить опять в ТП днями и ночами ожидая ответа оператора , который скажет все то же самое что я слышал до , зачем?! я не спец по кабелям , и по всей технической части интернета, ну замечая как проседает скорость вечером , и как утром свободно , мне кажется они тупо экономят на оборудование , всех в один канал , насрать что от заявленной скорости останется не больше 10% .... стыдно должно быть , хотя бы тем людям кто там работает , скажите напрямую людям , мол поймите я ничего не решаю , ну скорости нет потому что канал перегружен , а а новый нам начальство денег не выдает, перед людьми бы хоть чистыми остались , а то в одну дудку поете про вирусы и прочую билибирду ... надеюсь в ближайшем будущем вас кто то потеснит в этом бизнесе !

p.s. чуть не забыл .
С Уважением,очередной недовольный Клиент!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, в настоящее время у нас наблюдаются проблемы на сети, поэтому высокий пинг и падает скорость! Специалисты занимаются этим вопросом!