Отзыв #176985 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не предоставление провайдером полной информации об услугах

Два года назад решил подключить роутер , менеджер сказал , что я должен его купить . Купил , подключили ! И вроде всё было нормально , пока в декабре 2014 .г. не подключил цифровое телевидение и телефонию . Тут то и начались " чудеса " . Начну с телевидения : подключили 110 каналов , но через два дня 14 каналов пропало . Пишу в тех. поддержку , где каналы ? Ответ : Компания оставляет за собой право менять тарифы и пакеты каналов, уведомляя абонентов за 10 дней , что соответствует условиям договора. (п 4,1). Никто при подключении услуги об этом устно не предупредил , а письменного договора нет ( не дают ) . Звоню в клиентскую службу , объясняю мол так и так , я же заплатил за 110 каналов , а теперь имею 96 за ту же сумму ? Девушка выслушала и мило предложила , в качестве компенсации за потраченные деньги подключить льготный тариф на 2 месяца . До конца не поняв согласился ( они умеют мозг пудрить ) , в итоге отключили ещё 25 каналов . Теперь вместо 110 , 71 за те же деньги . Супер ?! С телефоном та же самая история . Несколько дней всё было хорошо , потом пропадает функция тонального режима ( это был подарок от фирмы ) , далее пропадает возможность звонка на сотовую связь , а после и вообще отключается вся связь . Звонок в тех. поддержку , где всязь ? Ответ : надо вызывать мастера настройщика . Вот тут и всплыл прикол с покупкой роутера . Оказывается раз я его купил ( 1800 руб. ) у Интерзета , то вызов мастера будет стоить 700 руб. , а если бы я его взял в аренду ( 10. руб. в месяц ) у Интерзета , то мастер пришёл бы бесплатно . Опять пытаюсь объяснить , меня об этом никто не предупреждал , а в ответ не может такого быть . Подумайте сами , элементарная математика , за 1800 руб. я бы 15 лет пользовался арендованным роутером ни о чём не думая , а теперь ничего кроме проблем . Во общем надули три раза , когда вбрили роутер , когда урезали каналы и с телефоном . И ещё когда тех. поддержка отказалась помочь пробросить порт ( чтобы восстановить работу телефона ) . Оказывается они не знают ни мой IP ни номер порта и как это вообще делается . Буду менять провайдера , интерзет оказался полной лажей .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating