Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #176986 об интернет провайдерe Транстелеком

Качество интернета просто ужасное, уже почти месяц как не могу нормально смотреть видео на ютюбе,качество 240р видимо потолок для этого провайдера. Скорость по договору 12мб/с, а на деле и до 300кб дойти-то не может. Звонить в техподдержку бесполезно, такое чувство что там обезьяны одни сидят и читают все под диктовку. Что в последний раз прям убило, так когда мне предложили вынуть провод и вставить его обратно, а затем перезагрузить мой компьютер, это нормально? То у них авария, то оборудование сгорело, почему-то на билайне (мой второй провайдер) такой ерунды нет, ты не сидишь и не гадаешь, работает интернет или нет, там сразу приходят смс и перерасчет. Ах да, если подключаете ТТК, готовьтесь забыть про многие сайты, тк провайдер их просто блокирует, lostfilm.tv вам чем помешал? вы совсем уже там упоролись или как? даже xvideos заблочили, вообще совести нет. Причем эти сайты не должны блокироваться.

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, сайты блокируется по решению Роскомнадзора, суда или прокураторы. Наша компания исполняет требование данных инстанций.

Если у Вас возникают проблемы со скоростью доступа в Интернет, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!