Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #177071 об интернет провайдерe АКАДО-Екатеринбург

Пользуюсь этим провайдером больше 10 лет, подключился в октябре-ноябре 2004-го, тогда провайдер назывался Олимпус. Говорить подробно про то, что компания у одних людей украла идею хранения файлов в p2p (воспользовалась чужими серверами, задумками и людям, чьи были сервера и воплощение идеи, не заплатила ни гроша), так уж и быть не буду. Но как менялась ценовая политика и про другое сказать просто обязан.

1) Помнится был такой тариф "Комфорт 512" - люди платили 450-500 руб/месяц за скорость 512Кб-1Мб. Через несколько лет (2009-2010 гг) я совершенно случайно узнал, что появился тариф "Простой" стоимостью 400 руб/месяц, и скорость там была где-то 10-20 Мб. Понятное дело, что компания никого не удосужилась предупредить, что время старого абсолютно невыгодного тарифа кануло в Лету, в итоге люди несколько месяцев переплачивали, пока сами этого не заметили и не перешли на более выгодный тариф или их автоматом на этот тариф не перевели, видимо главнюкам из Акадо стало стыдно (что практически никогда не бывает) или жалоб накопилось слишком много (а вот это реальнее).

Далее, как повышалась цена на услуги компании, хотя качество скорости не сильно улучшилось. Сначала было 400, потом 450, потом 490, 530 и вот, с Нового 2015-го Года, - 570 руб/месяц за скорость "ДО" 40 Мб. Вопрос, за что? За долбанный пустой P2P, в котором практически ничего не осталось из файлов, благодаря просьбам сотрудников полиции почистить "питупи", чьи жалобы были на Акадо постоянны по поводу хранения нелегального и запрещённого контента, или потому что люди просто свалили из P2P, забрав с собой контент, или вообще из Акадо? Платить за половину неработающих сайтов Акадо, которым раньше славился Олимпус? За что повысили цены на свои услуги? Вот только не надо говорить, что цена зависит от доллара или нефти, это чушь - толковый экономист мне уже объяснила все махинации от провайдеров и прочих предпринимателей. Информационная политика плохая, всё делается втихаря, людей ставят перед фактом.

2) Служба Поддержки. Если звонить - хрен дозвонишься, если писать с сайта какие-либо заявки: отвечают грамотно, сухо, но не сразу, приходится ждать.

3) Перебои, сейчас их довольно-таки мало (последние года 3-4 максимум), а вот раньше была комедия, вечно всё горело, падало, воровали кабели - по несколько раз в месяц)) Однажды у половины пользователей Акадо (хотя может ещё Олимпуса, врать не буду), и у меня в том числе, - полетели винты))) То бишь у кого то жёсткие диски либо были испорчены, либо стали почему-то чистыми или что-то подобное))) Честно говоря, мне с друзьями тогда было не до смеха: баги, глюки или массовый хак. Но Акадо изменились, стало меньше вылетаний интернета.

4) Ценовая политика. Скорость 40 Мб бывает не всегда, а за 570 рублей можно найти варианты и получше (в виде скорости) или дешевле (но с такой же скоростью), P2P больше не удерживает (его попросту почти нет, 2-3 тысячи пользователей вместо 10-15 тысяч - это уже не торт).

И главный момент, было несколько раз, когда я уходил в минус, причём такое со многими случалось в Акадо (у кого-то командировки, отпуски, забыли поставить блокировку или заплатить, а смс-оповещение не включено и уже не важно, взят временный кредит или нет), так вот при уходе в минус скорость безумно снижается, раз в 10-20, если не в 100 раз; странички грузятся даже не по 5 минут, а по полчаса (если грузятся), а снимают каждый день такую же сумму, как и при нормальной скорости. Это не нормально! Надо снимать сумму соразмеренную скорости, получаемой пользователем. Если вы снизили в 10 раз скорость, то и снимать надо не по 20 рублей в день, а по 2 рубля. А это уже юридический момент, скажите спасибо что я скоро поменяю провайдера, а не иду в суд выигрывать дело. Этот минус туда же, в ценовую политику зажравшейся компании.



PS. Как жаль, что в августе 2014-го я не ушёл в "Дом.ру" по акции 330 рублей в месяц на целый год + роутер бесплатно (пользование 1 рубль в день или в месяц). За каким-то *** остался в этой ужасной компании.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владислав. Информация о появлении новых тарифных планах и о их стоимости всегда можно посмотреть на сайте компании в разделе "Абонентам" - "Тарифы", если у вас возникают вопросы по предоставляемым услугам вы всегда можете оставить сообщение в обратной форме связи или в разделе "Онлайн-поддержка".
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.