Отзыв #177666 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное обслуживание

Провайдер в течении первого года ведёт себя прилично. Скорость конечно ниже той, за которую платишь по тарифу. Но для меня главное низкий пинг и отсутствие разрывов соединения. С последними двумя пунктами проблемы начинаются где-то через год. В техподдержку можно обзвониться. Реальной помощи на минут 30, максимум на сутки, потом опять то же самое. В техподдержке уже бесят вопросы про: "а вы проверили настройки?", а вы проверили подключён ли кабель?" Чего мне проверять, если в течении 2 часов интернет то появляется, то пропадает от 1 до 7 раз? В последний раз мне впарили, что у них слетел макадрес. Я переспросил, а как часто я должен им отзваниваться, чтоб они удосуживались его подправлять. Технарь сарказма не понял и повесил трубку. Я не обидчивый. Но когда где-то через час я словил очередной дисконнект, меня это взбесило.
P.S. А звонок в техподдержку, а именно голосовое меню - отдельная "песня" звонившие меня поймут. Одно только "оставайтесь на линии, на ваш звонок ответят через 2 минуты" у меня не единожды затягивались за 30 минутное ожидание. На большее терпения не хватало. Я человек терпеливый, но не настолько.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Azgarkhan, спасибо Вам за обратную связь. Как Вы понимаете, от технических сложностей не застрахован ни один интернет - провайдер. В то же время, любые технические неполадки решаемы.
Прошу предоставить Ваш номер договора на адрес echo@i-zet.ru, для проверки Ваших обращений в службу технической поддержки по решению описанной Вами ситуации. Проведем полную проверку, примем все необходимые меры.
Что касается дозвона в Компанию, в последних и первых числах месяца действительно имеются некоторые сложности. Время ожидания увеличивается, ввиду большой нагрузки на колл - центр в указанный промежуток времени. В остальное же время, дозвон в Компанию составляет 1 - 3 минуты.
Надеемся на понимание и благодарим за использование наших услуг.