Отзыв #178222 об интернет провайдерe А1 (Атлант Телеком)

Оставить отзыв
А1 (Атлант Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Еще не подключена, а уже в шоке!!

решила я подключиться на тариф "СТАРТ
Регион". Плюсы "предполагаемого подключения": 1) быстрота подключения; 2) цена по акции (2 месяца по 50% стоимости + за само подключение копейки); 3) соотношение "цена=скорость" (не из лучших вариантов, но всё же!!!).
И вот звоню в пятницу (16.01.2015) по номеру 49-50-50... спрашиваю издалека: "Какие тарифы, что, по чем и вообще как?!..". Мужчина называет стоимость тарифа - 112 200 руб. Я говорю: "Вы уверены, что именно такова стоимость тарифного плана по акции?!". В ответ: "Да, конечно. Подробнее можете ознакомиться на странице сайта Атланттелекома!!!" (Внимание вопрос: Я что звоню в организацию для того, чтобы услышать "посыл" на сайт?! Сайт я итак уже изучила вдоль и поперек, а инфа из 1-ых рук, есть инфа из 1-х рук"). Я, прекрасно понимая, что человек абсолютно не владеет информацией элементарно по тарифным планам своей компании (УЖАССС!!!), уточняю: "Вы можете меня связать с кем-либо более компетентным по данным вопросам?..." Ответ: "Это я и есть. Больше никто Вас не проконсультирует по тарифным планам и подключению...". И вот тут я уточняю: "Я как раз сейчас сижу перед монитором и судя по ВАШЕЙ ЖЕ рекламной акции заявлена стоимость - 58 500 руб. Как же так?". После этого следует исчезновение, уточнение тарифных планов, извинения, уточнение моих данных и попытка УБЕЖДЕНИЯ, что мне перезвонят с целью уточнения и заключения договора в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. Слыша крайне неуверенный тон работника, спрашиваю: "Ближайшее время для перезванивания - это КОГДА?! Можно поточнее....". В ответ: "В самое ближайшее время..." (т.е. опять никакой определенности). На всякий случай еще спрашиваю: "А вообще в какие сроки происходит подключение?". Ответ: "В течение месяца!!!".. Ну... и... абзац!
Честно и откровенно. Понимаю, что мы живем не в одной из стран Западной Европы, что совковый метод работы у нас не выбьешь ничем, несмотря на то, что прошло уже почти 25 лет с тех незапамятных времен!!!! Но... ЛЮДИ!!! Ну, как так можно-то?! Звонка с целью уточнения по подключению, ожидаю по сегодняшний день (20.01.2015) и это при обещании ПЕРЕЗВОНИМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!!! Интересно, СКОЛЬКО же придется ожидать подключения при обещании в месячный срок?!!!!!!!!!! Полгода, год?!...
Была на "Деловой сети" - только положительные впечатления: всегда на связи, никаких очередей, адекватные расценки, быстрое подключение. Была и на Белтелекоме (недолго, но все же): несмотря на их вечные очередюги и огромнейшее количество клиентов - справляются же ребята и с обслуживанием и подключением!!!
А теперь внимание итоговый вопрос: ЗАЧЕМ ПРОВОДИТЬ АКЦИЮ, если вы не в состоянии обслуживать людей даже по стандартному подключению, не говоря уже об акционном? Ребят, ну это же АНТИреклама... Хотя, м.б. в вашем случае ничего лучше, чем антиреклама и не придумаешь... В общем, глуюину моего шока оценить сложно.=(((((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating