Отзывы об интернет провайдере ТриМоб (Utel)

Оставить отзыв
ТриМоб (Utel)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ютел жаден

По работе ничего не могу сказать, по качеству и сервису, в принципе меня устраивает. Вот по ценообразованию и скорости доступа, это да! Жадность побивает все возможные из возможных. Продажники наверное спят и видят, как поднять на пару Килобит скорость и при этом слупить добавку к абонентской как минимум на штуку. Нездоровая тенденция. Я понимаю что край нефтяной, трудный рельеф местности, климат та ещё [ЦЕНЗУРА], но уж не надо думать что в каждой квартире тут живёт зам Бульбы(управляющий Юганскнефтегаз). [ЦЕНЗУРА], жадные [ЦЕНЗУРА]. Да, ещё техподдержка отсутсвует в выходные и праздничные дни. Напрочь. За 256 кил платить 3000 рублей в месяц и при этом иметь ограничение в 30 гигов. Замечательный пример продуманного маркетинга. Оценка прову -0

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТриМоб (Utel)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Utel-отстой

В моем регионе этот провайдер монополист, поэтому анлим с позорной для нашего времени скоростью 64 к/с стоит 800 рублей, в Екатеринбурге за эти деньги он продает анлим 256 к/с, а анлим 512 к/с за 1400р., у нас же анлим с фантастической скоростью аж в 256 к/с стоит каких то 3000 руб. в мес. Короче UTEL бабло дерет не хило :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТриМоб (Utel)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
диалап по цене АДСЛ...

На страничке http://2ip.ru/speed/test.php проверяется и показывается скорость соединения...
Dialup 56 Kbps (7 Kb/sec)
Результат 65.045 Kbps (8.131 Kb/sec)
В чем разница???
и это при заявлкенных 64 Kb/sec!...
Страница без графики грузится по минуте и более...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТриМоб (Utel)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
...

Все конечно замечательно, и скорость "предоставляемая" данным тарифным планом меня устраивает, но как оказалось на практике, почему-то она даже близко не похожа, на ту которую предлагали, хотя и тест на определение скорости дает результат скорости тарифного плана, как же так?Хотя вобщем меня устраивает сеть, главное что замечательно, так это то, что пока(и надеюсь всегда так будет)сервер "слетает" ооочень редко, и быстро восстанавливается, вот только со скоростью траблз...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТриМоб (Utel)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рыба не мясо, но другие еще хуже

Из 8 мбит подключения фактически работает только 3-4. В техподдержке впринципи сидят деревянные люди, но при необходимости переключают на грамотных. Цена... а ты найди дешевле, видимо так думают... короче работаем от безисходности. Оценки оставлю нетральные сравнивать особо несчем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТриМоб (Utel)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
С сентября 2007 проблемы

Сначала была отличная скорость, по тесту выше высшего. С сентября начались проблемы со связью по выходным, по утрам и по вечерам ( видимо от жадности подключили кучу клиентов необеспечившись аппаратурой ). Добивался вразумительного ответа от техподдержки около недели, они решили, что для обеспечения надежного соединения надо снизить скорость и снизили. Теперь она почти Dial-up, добиваюсь ответа опять около недели, операторы постоянно заняты (то ли чай пьют, то ли проблем куча, что еще хуже). Короче монополист, какал он на всех.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТриМоб (Utel)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
посмотрите)

Да вы уже задолбали своими постоянными отключениями сервака, просто невозможно сосредоточится на делах, при загрузке и отгрузке, приходится делать всё заного, самая тормазнутая сеть, вы меня просто беситье туупые ушлёпки, жалко вы не играете в LineAge II Убил бы нафиг всех в ПК

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
***}I{yLuK***
28.11.2007 в 20:25
г. Пермь
ТриМоб (Utel)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не провайдер

хуже некуда, первые числа месяца это гарантировано отсутсвие инета, в течение месяца постоянные проблемы то с днс серверами то http не пропускает то вообще все соединения режет не обрывая конекта, еще бывает сервер авторизации не откликается. скорость всегда чуть ниже заявленой, даже 128кбит не могут выдать, всегда будет чуть меньше. про службу поддержки лучше промолчу....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
archon
01.12.2007 в 13:15
г. Пермь
ТриМоб (Utel)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Высокие цены?

Почему провайдер непредоставляет одинаковые цены в разных городах! Провайдер один а цены разные!!! Плохо информируют абонентов!! А из за плохой информации переплачиваем деньги мы и ни кто не отвечает за это!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТриМоб (Utel)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
некачественное предоставление услуг провайдером Utel

Качество работы провайдера вызывает огромное количество претензий, не только с моей стороны, но и со стороны большинства пользователей UTEL
1. Скорость канала не соответствует заявленной (при заявленной скорости 64 KB/сек, реальная составляет 50-55 KB/сек).
2. Качество связи очень плохое - как минимум 3 раза в день связь либо полностью обрывается, либо скорость падает до 0. Как правило, данная ситуация происходит 5-10 раз в день.
3. Служба техподдержки работает некачественно и некорректно. Напрямую в службу техподдержки дозвонится в дневное время нельзя (только через оператора связи).
4. Дозвон в справочную службу (единый телефон, для решения всех проблем пользователей) происходит, как правило, от 15 минут до 1,5 часов.
5. Зачастую при попытке решить вопрос со связью и отсутствием интернета представители компании (операторы и служащие техподдержки бросают трубки).
6. Со стороны техподдержки было отказано в решении проблемы с отсутствием интернета в операционной системе Linux. Под предлогом, что данную операционную системы этот провайдер не обслуживает (предложили специалиста за деньги). В Договоре о подключении о привязке к определенной ОС нет никакого упоминания.
6. На протяжении года, при переходе на новый месяц происходит ежемесячное отключение от услуги на 4 - 10 часов. (Ввиду некорректного списания денежного баланса - предоплата лежит на счете клиента - система провайдера считает, что денег нет, происходит отключение на несколько часов.)
7. На протяжении 5 месяцев не работает сайт статистики. Таким образом невозможно отслеживать состояние траффика, наличие оплаты и прочее.
8. На протяжении 5 месяцев на всех безлимитных тарифах происходит понижение скорости при превышении определенного порога трафика (Этот порог был установлен недавно, и клиентов об этом заранее не уведомили). Скорость снижается до 2,0 Кб/с. Ввиду некорректной работы сайта статистики клиенты отслеживать количество скачанного трафика не могут. Соответственно отключение происходит по желанию провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating