Отзыв #178592 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отвратительная ваша компания,ваши сотрудники,тех поддержка,которая не работает,никакого сервиса и уважения к клиентам!!!из последнего...15дек2014 у меня внезапно перестает работать тв и интернет.счета все оплачены.звоню.принимают заявку и говорят,что это я ничего не понимаю,я все сломала,но так и быть мастер будет через два дня.жду 2дня,никто не звонит.звоню сама.а моей заявки оказывается нет.это в тот раз я наверное марсианам дозвонилась,да?ладно.принимают еще раз.мастер свяжется с вами...ждем два дня.мастер наверное тоже на марсе проживает и никак долететь до ростова не может.В общем мне откровенно в техподдержке сказали что сочувствуют,но помочь ни чем не могут,во как!короче,плюнула я и позвонила мастеру из ростелекома,который устанавливал оборудование.И о чудо!Он приехал частным образом через полчаса,все починил,взял 1000руб и поехал с миром.Я не против оплатить,я против издевательств над клиентами.прошло ДЕСЯТЬ!!!!дней после подачи первой заявки и тут 25.12.2014 мне звонит мастер и спрашивает когда ему подъехать.я объяснила что нам уже не надо и попрощалась,он обрадовался,очень.И тут проходит еще полчаса,звонок- и милая девушка из ростелекома задает по истине гениальный вопрос-А ЧТО У ВАС ИНТЕРНЕТ УЖЕ ПОЧИНИЛСЯ САМ???И в тот момент мне стало жаль вас всех,работающих там людей.Оценка моя вам-плинтус.Отношение к клиентам-отвратительно.Качество телевидения-ноль,зависает.Качество интернета-ноль,часто просто не работает,без всяких причин,виснет все,выкидывает со страниц и прочее...У нас многоэтажный дом,спрашивала многих о качестве,абсолютно все опрашиваемые сказали,что хотят отказаться от ваших услуг,жалобы у всех одинаковые.Не советую никому!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Ольга Александровна!
От имени компании приношу свои извинения по поводу сложившейся ситуации по отработке Ваших заявок в службу технической поддержки.
На сколько я понимаю, проблемы доступа в Интернет и к услуге «Интерактивное телевидение» в Вашем доме носят массовый характер. Возможно, проблема во внутридомовом коммутаторе.
Прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона. А также указать адрес Вашего дома.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для разрешения сложившейся ситуации.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».