Отзыв #179675 об интернет провайдерe IP-Home

Оставить отзыв
IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Являюсь клиентом данного провайдера более трёх лет

Так вот, как я мучаюсь уже три года:
когда заказывал подключение к сети, в квартире был ещё ремонт, мастера спросили будет роутер или подключаться к компьютеру, ответ дали будет роутер в коридоре, поэтому мастера что бы не заморачиваться провели кабель в квартиру и оставили его в коридоре(при входе), подключение к роутеру или к компьютеру не производили, сказали, что интернет в кабеле есть, при этом не забыли взять денежку за "ПОДКЛЮЧЕНИЕ" и ушли. Потом пришлось вызывать других специалистов, что бы произвели настройку роутера и WI-FI.
Служба поддержки при любом обращении за помощью просит воткнуть кабель "напрямую" в компьютер, но это не представляется возможным т.к кабель заканчивается в коридоре.
Тарифный план сначала был 30Мб/сек, потом "скорость 50" за 600руб в месяц, а теперь с 01 февраля "скорость -70" за те же 600рублей. Так вот скорость при измерении плавает в районе 18-23мб/с, подозреваю что это из за подключения через роутер. И теперь, я просто не вижу смысла платить дальше такую сумму и не получать заявленную скорость, а ещё больше, мне хочется воткнуть кабель IP-Home "напрямую" в задницу тем мастерам которые монтировали такую халтуру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы правы. Проблема действительно в Вашем роутере или в том устройстве, на котором Вы делали замер. Скорость 18-23мб/с не превышает возможности сети 802.11g. Наверняка В Вашем устройстве устаревший wifi модуль. Вы можете проверить скорость интернета на прямую, убедиться в этом.