Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #179718 об интернет провайдерe NETBYNET

просто ужас

Я являюсь абонентом Вашей компании.В очередной раз поражена ужасным качеством обслуживания со стороны вашей компании.



с 17.01.2015 года стало как зря показывать цифровое тв, я обратилась в службу поддержки. Консультант принял мою заявку №2935 (могу ошибаться), соединил меня с инженерами. Инженеры продиктовали стандартную процедуру, которая никак не помогла. Сказали, что решат проблему и перезвонят. До сих пор никто ничего не сделал и не перезвонил....проблема не решена..

Вы в очередной раз дали понять, как цените своих клиентов.

Прошу произвести перерасчет услуги, т. к. она не оказывается с 17.01.2015г., а также выслать письмо с описанием перерасчета, так как обычно не понятно, был он или нет.



З.Ы. Дозвониться невозможно, за свои деньги по 20 минут жду на линии.



Слезно прошу!!!!! УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И КВАЛИФИКАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ!!!!!!



НАЧНИТЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ И КЛИЕНТЫ К ВАМ ПОТЯНУТЬСЯ!!!!!



С уважением, недовольный, но очень преданный "нетбайнету" клиент!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Оставьте, пожалуйста, заявку на перерасчет через форму обратной связи на сайте, выбрав финансовый вопрос. После завершения работ по технической заявке, будет принято решение о перерасчете.