Отзыв #179751 об интернет провайдерe MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оставляет желать лучшего!

Начнем с того, что заявленная скорость, не соответствует действительности. Что роутер платный, мы узнали, когда его уже установили, и выставили счет. Изначально об этом даже не проинформировали! Постоянно какие-то обрывы на линии и нет интернета! Но последнее меня просто убило: обратились мы с тем, что два дня нет интернета, нам сообщили номер заявки и сказали, что перезвонят как отправят техника. Пришла смс, что будет направлен техник по предварительному звонку, чтобы согласовать время. Никто не звонил, на следующий день звоним к ним, они говорят, что было к нам два звонка, но никто не брал трубку. Зачем делать из людей идиотов, если вы не можете даже позвонить и согласовать время. Будем менять провайдера, однозначно!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
03.02.2015 в 04:05
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проведения проверки просим отправить нам данные по примеру: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"