Отзыв #179958 об интернет провайдерe Sumtel
Оставить отзыв
Был клиентом суммы с 2013 года, в январе переехал на новую квартиру. По новому адресу уже было кабельное соединение провайдера "Сумма-Телеком", оставалось только перерегистрировать мой аккаунт на новое место жительства.
Вначале я воспользовался услугой "Переезд" на сайте суммы, указал новый адрес. Прошли обещанные пять дней, и после звонка в колл-центр я узнал что мою заявку и не собирались принимать во внимание. В колл-центре завели новую заявку и сказали ждать еще пять рабочих дней.
Прошли и эти пять дней - интернета нет.
Сходил в офис провайдера на Котрова, написал претензию. Обещали разобраться и ждать - сколько бы вы думали? Правильно, еще пять рабочих дней. Прошло уже три календарные недели, а переподключения так и не произошло. Таким образом, провайдер не предоставлял мне доступ к интернету уже в течении трех календарных недель, т.е. в течении 21 дня.
Дальше еще веселее: после всего этого "Сумма-Телеком" прислала на мой телефон SMS сообщение о недостаточности средств на моем счету. От менеджера я узнал, что с моего счета списывались деньги за все то время когда услуга НЕ предоставлялась. Браво, вот как надо зарабатывать деньги!
Сумма-Телеком, купите себе приличный биллинг, не работайте на поделках!
После этого я написал заявление в Роскомнадзор РФ. И тут завертелось: пошли письма, звонки, обещания. Но извиниться за то что произошло никто и не подумал. Хотя чего уж там: извиняются в Европе и Москве в приличных компаниях, а здесь и так сойдет.
Резюме: аул и колхоз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку