Отзыв #180292 об интернет провайдерe Севстар

Оставить отзыв
Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЧТО ЕЩЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ В КОНЦЕ КОНЦОВ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГИ ПОЛОЖЕННОГО КАЧЕСТВА?

Пользуемся тарифом 100 мб/с, и интернет и приставка iptv от Севстар
Проблема: скорость нестабильна, по вечерам опускается и часто держится около 2-3 мб/с

История попыток решить вопрос:
1. При первом обращении и жалобе на скорость и зависание iptv нам посоветовали увеличить скорость интернета, т.е. изменить тариф.
Увеличили, и с тех пор оплачиваем за 100 мб/с.
2. При повторном обращении нам сказали что проблема в старом роутере, мол поэтому скорость по wi fi низкая.
Приобрели и установили новый роутер со скоростью передачи 300 мб/с.
3. В очередной раз обратились с проблемой низкой скорости вечером (невозможно посмотреть фильм ни через iptv, ни онлайн) скорость 1,8 мб/с была. Сказали что свяжется техник.

Итак, через 2 дня связался с нами сотрудник Севстара, нахамил, сказал что speedtest не показатель скорости, благодаря колл-центру с горем пополам мы добились от техника четкого времени прихода на 04.02.15.

Вопросы к технику были следующие:
Скорость опускается до 2 мб/с, проблемы есть что с напрямую подключенными компьютером и iptv, что с устройствами по wi fi. Хотим получать полную скорость, раз тариф максимальный и роутер поменяли и без зависаний смотреть фильмы.

Все действия техника Владимира- сел за компьютер, который подключен через кабель, открыл "непоказательный" как он говорил http://www.speedtest.net/ ,который показал скорость около 92 мб/с, сказал что проблем нет. Всё. На уверения, что проблемы есть, что скорость вечером падает и в течение дня тоже, ответил что проблемы нет и что мы одни обратились из дома, значит выдумали себе проблему. На вопрос почему скорость по wi fi ниже заявленной ведь роутер новый, ответил, что телефон не может принять скорость (это неправда, телефоны наши могут 100 мб/с принимать). По торможению iptv он сказал не к нему вопрос.

Уважаемый Севстар, мы хотим чтобы у нас все работало, поэтому платим вам деньги и следуем вашим указаниям. Давайте уважать время друг друга!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating