Отзыв #180640 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ДОСТАЛИ!!! 2 недели общения с техподдержкой и 2 недели несем убытки невозможно работать!!!

Многократно обращаюсь с претензиями по качеству работы интернет в г. Белореченск и Апшеронск постоянные перебои растет пинг до 1000 мс. и потеря пакетов.
Вчера был разрыв связи на пол часа в Горячем Ключе, кассиры немогли дозвониться в ВАШУ техподдержку пол часа, а им надо работать на них еще и клиенты кричат.
Руководство злится и срывается на МЕНЯ!!!
резервный интернет из мобильной тройки тоже не спасает
У ВАС постоянные перебои.

звонки по пол часа в техподдержку, ответы позвоните через 4ре часа сейчас нет инженера и т.д.
потом долго объяснять что мой роутер не виснет, а если и виснет то он сам себя перезагружает. т.к. он ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ и очень дорогой
потом мучительная подготовка отчета вашему инженеру трассировка и т.д.
А толку НОЛЬ ПОСТОЯННЫЕ ПЕРЕБОИ
или каждый день или через день
У вас виснет оборудование и нужно мне выключить модем на 10 минут? ХОРОШО но уже ПОЛ ДНЯ СЕГОДНЯ мы его выключаем включаем в 2х городах
и интернета толком нет.

УСТАЛ!!!

Сейчас сижу дома в Апшеронске мой домашний интернет ОПТОВОЛОКНО в доме.
уже 8 часов не интернет а не знаю как это еще назвать без мата.
плачу за 30 мбит. получаю 1 Мбит.
пинг вместо привычных 25 мс. 90 мс.!!
сейчас к вечеру трафик поднялся до 7,5 мбит и пинг улучшился до 60.
НО ЭТО НЕ ТО ЗА ЧТО Я СТАБИЛЬНО ПЛАЧУ ДЕНЬГИ!!!

Был бы тут Билайн я бы долго не мучался с решением данной проблемы.

Но уже извините надирает обратиться куда нибудь с помощью нашего Юр Отдела, наверное подготовлю материал и передам руководству данные из за кого мы несем постоянные убытки

надирает позвонить и обложить матом вас всех там, но останавливает только то что операторы простые люди и гнев на них выливать неприлично

надеюсь на скорейшее решение ваших проблем со связью, и что данное письмо попадет куда нужно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Напишите нам ваши данные, мы все проверим и разберемся с проблемой.