Отзыв #181466 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О мошеннической работе провайдера yota

Я обладатель симкарты yota. Установил ее на планшет месяц проработал. Оплату произвел с двух месячной задержкой. После включения у меня вместо 3 М подключается 1 Мбит хотя оплата за 3 Мбиты. И что я не предпринимал результата нет. Получается чистое мошенничество. Предлагаю: господа если Вы не мошенники сделайте так как у вас на модеме yota меняешь скорость увеличивается плата. Уменьшается количество рабочих дне. Объявите наконец телефон для голосовой связи. И вообще укажите телефоны хоть каких нибудь руководителей имеющих право хоть что то решать. Сокрытие себя и свох подчиненных от общения с покупателями говорить о неблагоприятной обстановке в компании. Так надо ли нам иметь дело с провайдером yota.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван.
Странная ситуация. На планшетном продукте продлевается тот тариф, который был подключен ранее. Подключается на период 30 дней и сменить на другой можно только после окончания действия текущего пакета услуг. Возможности менять тарифное предложение аналогично модемному продукту на мобильном операторе YOTA нет.
Все вопросы по работе мобильного оператора решаются по письменным каналам связи: чат, почта, смс-чат, социальные сети, голосовой поддержки нет, поэтому мы не предоставляем номер. Все обращения наших клиентов фиксируются, ответственные сотрудники получают информацию, проводятся необходимые работы.
Если у Вас есть какие-то идеи - можете их оставлять на нашем сайте: http://www.yota.ru/voice/#vote .
По почте сделали запрос информации по описанной ситуации с тарифным предложением.
Спасибо за Ваш отзыв.