Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #1818 об интернет провайдерe Beeline UA

Отзыв о работе Beeline internet в Запорожье

Подключился 07 октября(Запорожье).Три дня не мог положить деньги на счет-ни единый терминал в Запорожье не принимал платежи Первые три недели все просто летало.Пришлось даже новый винт на 500 гектар купить.Торрент шпарил в обе стороны по 580Кб/с.Далее по мере нарастания количества абонентов скорость стала катастрофически падать.Сейчас вечером 180Кб/с на закачку и 250Кб/с на отдачу.Так это торрент!А просто по сайтам походить практически невозможно.Страницы грузятся по 30-60сек,а иногда и вообще не загружаются.Хуже чем на диал-апе.Измерение скорости на сайте http://www.speedtest.net/ показывает 695килобит на закачку и 3480килобит на отдачу.Где же обещанные 5Мбит!???С тех.поддержкой общаться абсолютно бесполезно!На прямые вопросы отвечать не хотят.Спрашиваешь про одно-они отвечают совершенно про другое.Начинаешь настаивать на своем вопросе-полный мороз с их стороны.Пример:

я пишу о том что Запорожью не хватает ширины входного канала что бы обеспечить скоростью всех подключившихся,а Билайн в ответ: Вам предоставляется гарантированная максимальная ширина канала согласно условиям Вашего тарифного плана. Ширина канала ограничивается только политикой сервера, на котором находится необходимый ресурс.

Рекомендуем Вам переустановить драйвер сетевой карты и повторно настроить подключение по локальной сети и VPN.

И так несколько раз.При чем тут мой канал? Канал у меня тестовом режиме выдавал 16Мбит.От кого-то слышал,что на все Запорожье ширина канала всего 100 или 150Мбит и это на несколько сотен абонентов-так откуда взяться скорости?Слышал что та же самая проблема и в Житомире.А тех.поддержка пишет:

-На данный момент ограничений нет в предоставлении услуг Интернета.Может у них в Киеве и нет проблем,а у нас в Запорожье есть. Так что хорошо подумайте прежде чем подключиться!Я бы так не возмущался если бы тех.поддержка признала-да есть проблемы,да будут полностью устранены к такому то числу,а не делала из нас идиотов своими ответами!