Отзыв #182176 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстойный подход к проблемам клиентов

Я позвонил в компанию 2КОМ и сообщил, что у меня стал плохо показывать телевизор. Появились глюки в изображении, подвисания и прочая муть. Оператор мне сообщил? что можно обновить ПО на устройстве DUNE 101, которое я в свое время купил для возможности просмотра ТВ каналов через 2КОМ. Попытка была использована, но лучше не стало.
Тогда мне в 2КОМ предложили взять в аренду приставку Dune новой модели. На вопрос сколько это будет стоить, мне ответили что БЕСПЛАТНО. Дальше началась самая настоящая жесть. Пришел специалист из партнерской компании , принес и установил приставку. Перенастроил что в моем личном кабинете и тут я к своему изумлению увидел? что стоимость за аренду ПОЯВИЛАСЬ и общая оплата выросла с 600 руб. до 900 руб. Хотя ранее мне обещали, что ее не будет. Я позвонил в 2КОМ и попросил решить данный вопрос. Мою повторную заявку рассматривали месяц и так ничего не ответили.
Тогда я попросил КОМ забрать арендуемую приставку и вернуть все как было. Так никто и не пришел. До сих пор жду (мой договор 130 173).
Отсюда вывод: С клиентами в данной компании работать НЕ УМЕЮТ. Я не могу вам рекомендовать обслуживаться. Проблемы руководство подразделения по работе с претензиями решает как Страус - просто засунув голову в песок. Что ж, придется официально простимулировать некачественный подход компании к предоставлению услуг и направим на них жалобу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
25.02.2015 в 11:25
г. Москва