Отзыв #182414 об интернет провайдерe MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте, пользуюсь этим выходом в интернет так как другого мобильного конкурента думаю и нет, так вот:
Сумма абонетской платы за месяц безлимита 1000 руб. (С заявленной скоростью более 1000 Кбит в сек)
На деле: День первый соответсвует да более 1000 кбит, но приходит день второй и последующие и скорость падает до ничтожных 250, а порой прерывается!!!
Зачем ..... тогда заявлять такую скорость!!!!
Ростелеком за аналог такой связи берет 450 руб. разниа есть.
МТС как и другие операторы сотовой связи варятся на тех у кого возмоности нет подключиться стационарно, (либо ума)
Вывод один хочешь выход в интернет где его трудно достать ПЛАТИ (В ПУСТЫНЕ ВОДА ДОРОЖЕ ДЕНЕГ!!!) С МТС не выйграешь ни копейки, скорости обещанной нет никогда, даже ночью, одна радость постоянство сети(правда бывает бесполезной)

P.S.
И этот отриательный комент я хочу видеть на сайте, а то админ отрицалы постоянно удаляет!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
27.02.2015 в 20:34
г. Печора
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Просим вас прислать нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

С уважением, Роман Ч.
ОАО "МТС"