Отзыв #182509 об интернет провайдерe ByFly

Оставить отзыв
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший из того, чем когда либо пользовался!!!

Раньше пользовался "Нострой", на тот момент (2009г.) был самый лучший. нареканий не вызывал вообще, во всяком случае лично у меня. После того, как "Ностра" прекратила своё существование, как отдельный провайдер, был "Гарант".... Нарекания по этому провайдеру конечно были и неоднократно... Грешил на него очень и много раз вспоминал "хорошими" словами. Думал хуже его придумать вряд ли возможно... Не тут-то было!!!
Вышло так, что в 2010г. пришлось переехать в Н.Белицу. В месте, где расположен мой дом, кроме БуФлу никакой провайдер не подключает, вот и пришлось, за отсутствием альтернативы подключиться к нему...
Ну что я могу сказать.... первоначально пользовался этим чудом около трёх месяцев. Тарифный план был не из самых бюджетных (сейчас уже не помню какой, безлимитка), однако ввиду "супер высокой скорости" передачи данных посредством силы мысли провайдера ))) моя нервная система не выдержала, и я решил, лучше вообще без интернета, чем с таким и ещё за дурные деньги. Тогда Гарант мне показался идеальным провайдером. Отключил БуФлу нафиг (Причина: СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ тормоза в работе интернета практически в любом режиме. Систематические обрывы связи. Чтобы посмотреть фильм онлайн, нужно было его включить и часика полтора погулять, после чего можно было смотреть без затуп). Некоторое время пользовался 3G-модемом, но это не то, сами понимаете думаю...
На протяжении всего времени искал мало мальски путного провайдера, который бы подключал наш дом, но пока так и не нашёл. В итоге, в августе 2014г. был вынужден снова подключиться на БуФлу, тарифный план "Домосед плюс". Думал, может что-то улучшилось... прогресс всё-таки не стоит на месте. И снова ОБЛОМ!!!
Согласно ТП, "Домосед плюс" превосходит мой предыдущий на порядок, НО.... по факту такое же [ЦЕНЗУРА]! В начале расчётного периода ещё по божески, терпеть можно. Просмотреть почту, залезть в "одноклассники", даже по скайпу пообщаться без проблем. С просмотром онлайн фильма немного сложнее, а если в HD-качестве, ещё сложнее... Но самое интересное начинается, когда пройдёт 2/3 расчётного периода, т.е. примерно последняя неделя месяца... Интернет соединение вроде как есть, а по факту, интернета нет вообще!!!! Открыть почту реально раза с пятого-седьмого, "одноклассники" - не реально.... про фильм посмотреть, думаю сами догадаетесь.
По этому поводу звонил в службу поддержки, говорят: "Протестируйте скорость приёма-передачи, если ниже 3Мб/с, звоните". Тест есть у них на сайте. Пробую... 3,5 стабильно.... Но по факту-то скорости нет вообще! В следующем месяце ложу деньги и сразу же проверяю скорость тестом, 3,5!!! Интернет работает... почта, одноклассники, всё как описывал выше... И-так каждый месяц! Пришёл к выводу, что этот ихний "тест"- обычный муляж!
Вывод: Как только у меня будет возможность, НАХРЕН это БуФлу отключаю и при отсутствии острой нужды, с этим "провайдером" никогда больше связываться не буду!!!
P.S. Кстати, телевидение "ZALA", тоже дрянь редкостная. У матери провели новую опто-волоконную телефонную линию, решили подключить цифровое ТВ.... УЖАС!!!! Смотришь фильм, 40% реклама, 40% подвисаний и тормозов, итого фильм смотришь минут 20 в нормальном качестве!
Агитировать никого не хочу, это чисто моё мнение. Но с этим... даже не знаю как его назвать.... провайдером как-то язык не поворачивается, я больше связываться не хочу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating