Отзыв #182544 об интернет провайдерe ATK

Оставить отзыв
ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ВЫмогатели.

Написал заявление в связи с моим отъездом отключить интернет АТК,пошёл оплачивать,а в ответ что гасится вся сумма за месяц,интересно через общество Прав Защиты Потребителей какую сумму можно отсудить у АТК,ведь по правилам услуга тем более платная не может быть навязана,тем более больше чем пол месяца я не буду пользоваться интернетом в связи с отъездом...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей. Спасибо за Ваш отзыв.

Обратите внимание ,что не использование услуг по инициативе абонента не является основанием для перерасчета и возврата денежных средств. Однако, не смотря на это, компания АТК всегда идет на встречу своим абонента и в случае уважительной причины (отъезд, прибывание в больнице и т.п.) и при наличии подтверждающих документов (билетов, справок) всегда делает перерасчет по договору.


В вашей же ситуации самым простым способом может быть приостановка услуг. При этом не взимается абонентская плата за трафик, но продолжает взиматься абонентская плата за резервирование порта на нашем оборудовании (32 рубля в месяц). Так же необходимо будет внести предоплату за месяц, в котором произойдет возобновление услуги (здесь тоже будет произведен перерасчет абонентской платы в случае неполного месяца). Делается это для того, что бы избежать образования долга при возобновлении услуги и как следствия - блокировки договора. Вы даже можете стартовать приостановку задним числом (при условии отсутствия трафика и в рамках текущего расчетного периода) и при этом вам тоже будет сделан перерасчет!


Приостановку услуг вы можете сделать в Личном Кабинете (http://support.atknet.ru) на срок от 15 до 30 дней, или в офисе продаж на срок до 180 дней.

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться в ближайший к вам офис продаж (адреса есть на сайте http://atvc.ru) по телефону единой диспетчерской службы - (8182)639-639 или по адресу support@atknet.ru.