Отзыв #182797 об интернет провайдерe Интертелеком

Оставить отзыв
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скачки пинга от 98 до 4тыс

Пользуюсь интертелекомом уже пол года.

Вот что могу сказать.

1) Нахожусь примерно в 15 км от вышки. Модем Pantech UMW 190 внешняя антенна на высоте максимального натяжения кабеля ( ставивший специалист утверждал что больше кабеля ставить нельзя ( метров 10-12 если на глаз).

Я пользуюсь интернетом примерно 4 дня в неделю и как не странно работоспособность интернета сильно отличается между циклами моего использования. А именно Скорость и пинг могут быть относительно хорошими . скорость примерно 0,5 мбит/c бывает выше и пинг не прыгает - держится на уровне 98-140 что считаю нормальным ( этого хватает даже чтоб в игрушку поиграть онлайн - без лагов и т д.

А на следующей неделе все может быть наоборот. Скорость минимальная, страницы порой вообще не открывает, время от времени виснет модем ( приходиться вставлять его в другой порт по несколько раз)и самое главное ПИНГ скачет от этих же 98 до 4 тыс и более! Проверяю я это пингованием и такие скачки происходят примерно каждые 5-6 отправок пакетов. В такой период видео вообще не посмотришь - часто вылетают ошибки, пишет проверьте соединение и подобное. Играть вообще нереально так как из-за пинга в моем случае самолет или танк кидает в разные стороны ну и со всеми вытекающими...
Причем такая работоспособность не зависит от дня недели или времени суток. Проверяю как с самого утра - так и часиков до 11-12 ночи!

Вот конкретно в этот период с 28 февраля по 3 марта ( сегодня ) пользоваться интернетом было просто невозможно.


2) Онлайн сервис.

Не знаю где вы берете сотрудников. Они там случайно не работают секретаршами и на пол ставки консультируют клиентов?

Не раз пробовал с ними нормально поговорить, объяснял ситуацию, высылал скрины пинга, просил проверить работоспособность вышки и т д. Но в ответ видел только одну надпись: " провайдер не вводил ограничений". Но простите, я конкретно говорю о некорректной работе вышки или её поломке, а она мне про мифические ограничения, которые провайдер не вводил.

Всеравно что я говорю что интернет, а она мне рассказывает как борщ варить!

3) По ценам особо говорить не буду. 7 грн в день за 500 мб - когда интернет работает как нужно - конечно дорого, но терпимо. Но теже 7 грн когда пользоваться интернетом невозможно - это уже перебор!


Единственно что могу сказать в защиту провайдера - так это то что тот же peoplenet которым я пользовался год до интертелекома работает еще хуже.


Я конечно понимаю что возникают поломки и прочие неприятности, но вы вывешивайте объявления что извините, но в такой то период будут проблемы с работоспособностью, приносим извинения .... А не тупо - у нас все нормально, а вы идите лесом!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
03.03.2015 в 10:33
г. Днепр
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий! Пожалуйста, отправьте нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, мы проверим состояние подключения и работу самой станции.