Отзыв #183204 об интернет провайдерe Лис

Оставить отзыв
Лис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не жалоба

Подключился из-за полцены, по сравнению со всеми(+5) Интернет нужен не часто, ушёл на социалку, ещё полцены от полцены - супер!
В начале было всё хорошо, но дешевизна дала отдачу:
Отключения из-за вандализма или погодных катаклизмов, так как кабеля не защищены(-1) - их либо резали конкуренты или уносило ветром как назло в выходные, когда поддержка не работает.(ещё -1) отсюда и перегорелые порты на хабах. Я вообще не понимаю провайдеров держащих частный сектор который в интернете в основном вечерами и в выходные, а они в это время спят.
Появилось IP-TV и я на радостях купил аж две ТВ-приставки mag250. Радовался не долго, вскоре какое-то дорогое (как мне объяснили)оборудование у них сломалось и уже много лет сижу без вкусняшек типа MEGOGO, YOUTUBE и половины каналов, а оставшаяся половина с неверными названиями по сей день. Год пытался узнать "на долго ли?", но бросил бессмысленные разговоры с приятными девушками. Сам дурак, что купил приставки у провайдера и за полную стоимость, они оказались с залоченой прошивкой. Теперь не могу обновить версию из-за "неверной подписи", сменить загрузчик и уйти к другим провайдерам.(огромный минус) Смог только добавить альтернативное украинское mod-меню и хотя бы заходить в интернет и в MEGOGO c телевизоров без SMART-TV, а как все хорошо было раньше, получается навязали и привязали, ай маладца!.
Попробуйте с других провайдеров зайти на сайт lis.su - в ответ получите "Your IP is banned", что-то с безопасностью не так у ЛИС, об этом говорит ещё и случай что мой MAC-адрес был подделан каким-то хакером.
Поэтому прежде чем покупать дешёвое ещё раз подумайте о действительной стоимости товара.
Если вам нужен только интернет и подешевле, без круглосуточной поддержки и с неоднозначно работающим оборудованием - то можете подключить ЛИС, но все чаще появляются предложения от других дешевле и быстрее (типа 100Мбит за 100р), всё зависит от покрытия вашей местности.
Удачного всем выбора, а ЛИСу исправиться и будет всем хорошо!
Спасибо за внимание!
. Как есть, так и пишу согласно предписанию "отзывы не несущие информации и состоящие из одного двух слов (суперпровайдер, хорошая скорость, всем рекомендую и т.п.) будут удаляться.
<жирно>Качество соответствует цене.</жирно>
То, что предлагают другие провайдеры дороже.
Жалобы есть у каждого потребителя.
IPTV на сегодняшний момент лажа на любом тарифе.
Кабеля других провайдеров в моём подъезде в коробах.
Спасибо что открыли lis.su с моего рабочего IP, постараюсь все свои претензии обсудить на форуме.
Если дадите прямой адрес компетентного лица с кем обсудить проблемки - буду только рад, разговаривать с хелпдеском отказываюсь.


Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
07.03.2015 в 00:23
г. Липецк
Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Юрий Викторович!

Готовы рассмотреть и устранить все ваши замечания по порядку.
Все хорошо у Вас было достаточно долго, так как подключились Вы в 2010г, на социалку Вы ушли в 2012г., соответственно проблемы начались после двух-трех лет нормальной работы

Отключения из-за вандализма в 13 году были у ВСЕХ провайдеров, так как во первых защитить абонентские кабели не возможно в принципе, во вторых заходил в город один провайдер и это было его методом работы. К сожалению, Вы не пишите о том, что наша компания восстанавливала кабели гораздо быстрее всех остальных.

По поводу IPTV. Оно не предусмотрено на социальном тарифе, но каким-то чудом Вы его получаете (хакер, однако!!!). Грех соответственно жаловаться!
Тем не менее, мы работаем над этим и хотелось бы узнать Ваше мнение о текущем состоянии его работы.

Замечание по поводу сайта было обосновано, мы устранили.

По поводу MAC-адреса. Мы его ни как не используем, и даже в случае подделки ни чего не меняется для Вас, поэтому это крайне странно слышать от Вас.

За пожелание исправится огромное спасибо, обязательно это сделаем!

Кстати, на Вашем районе идет планомерная замена оборудования. Новое обеспечивает возможность подключения на скорости до 1 Гигабит/с и бесперебойную работу в течении 6 часов при отключении электроэнергии. На Вашем доме заменили в феврале 15г.
PS
И да, посмотрел статистику Вашей работы за последние полгода, отключений нет. Собственно вопрос, а на что Вы жалуетесь???