Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #183393 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Сибирь"

Провайдер оставляет желать лучшего.

Услугами данного провайдера пользуюсь около 10 лет, всегда были проблемы со скоростью и вылетами но незначительные и терпимые.

Но около 3-х месяцев назад начались существенные проблемы с интернетом: скорость менее 1мбит\с при заявленных 5мбит\с и частые вылеты. Начал грешить на моде и всвязи с этим поменял его но ничего не изменилось. Обратился в тех. поддержку, они в течении месяца что то пытались исправить, после чего позвонили и сказали мол линия старая и менять её ни кто не будет и в связи с этим можете отключать интернет если вас это не устраивает. Все бы ничего, так бы и сделал но вот в моём районе альтернативы нет, в центре города есть еще Dianet но к нам они вести ничего не собираются, поэтому продолжил пользоваться, временами вроде и терпимо. Хотя если линия старя и в этом все дело то почему проблемы только у меня а у соседей все нормально. Да и вообще что это за провайдер что советует отключится?

Сегодня скорость опять скорость упала до 0.04мбит\с и приблизительно каждые 10 минут вылеты. Позвонил в тех. поддержку, сказали что мол авария и они не знают сами когда исправят.

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Для того, чтобы разобраться и принять соответствующие меры, на необходима следующая информация:
1. Ф.И.О., на кого оформлен договор;
2. Адрес, по которому предоставляется услуга;
3. Номер лицевого счета;
4. Контактный номер телефона.
Прошу Вас направить информацию на эл. адрес: vera.pudova@sibir.rt.ru