Отзыв #183629 об интернет провайдерe Сибсети

Оставить отзыв
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

Добрый день! пользуюсь сибирскими сетями с 2010 года. Пока был только интернет - особых нареканий не было.пару раз что-то ломалось, ничего критичного. В январе прошлого года подключили роутер и приставку к телевизору (взяли в аренлу у сибирских сетей) и на одном телевизоре есть Смарт-ТВ. И начались проблемы... то одно не работает то другое, то канл на телевизоре с приставкой плохой, то Смарт-ТВ не работает, то сам роутер или интернет тормозит. Но последняя ситуация вывела окончательно. 07.03.2015 приехала домой уже вечером, оказалось телевидение не работает с утра. начала звонить в сибирские сети, оператор как обычно просит включить выключить роутер, потом кабель (хотя я уже это проделала дважды), безрезультатно, оставили заявку в техподдержку, перезвонила девушка оператор довольно быстро, опять включить-выключить и снова результат ноль (проблема либо в роутере или с кабелем). Оператор сказал что теперь нужно делать заявку на выезд специалиста (а выезды возможны только по будням, срок обработки заявок 2 рабочих дня) . Это 7.03, впереди ещё два дня выходных без телевидения (а городская антена не работает) и вай фая (напрямую через кабель интернет работал - подключили к нетбуку). Смиренно прождали эти дни, 10.03 никто не позвонил, 11.03 тоже, после пяти вечера не выдержала позвонила сама, оказалось 09.03 мою заявку закрыли, типа все сделали, приехал специалист, проблема оказалась в кабеле (все сделали в техн.комнате) так что заходить в квартиру не понадобилось. При этом меня никто не предупредил, и не проверили работает ли у меня роутер. А он как оказалось все также не работал. Специалист из техподдержки Мария позвонила (оставила новую заявку на сайте) мне когда я была дома (после 19.30) попытались снова наладить роутер, снова безрезультатно. Итого надо вновь оформлять заявку на выезд специалиста (срок обработки все те же 2 рабочих дня) Итого 6-7 дней не работает телевидение и вайфай. На вопрос возврата абон.платы за эти дни в колцентре сказали, что интернет то предоставлялся (на нетбуке) так что возврата не будет. А то что не работает телевидение и всего одно устройство из 5 имело выход в интернет никого не волнует. И вот вопрос: какие тогда могли быть проблемы с кабелем (которые они якобы решили 09.03.2015), если интернет все же был?????

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Произошла действительно неприятная ситуация, в которой надо разобраться. Просим назвать Ваш номер договора, чтобы мы оперативно с Вами связались, разобрали и решили данный инцидент!