Отзыв #184190 об интернет провайдерe Sprint ISP
Оставить отзывПозвоните в техподдержку и следуйте указаниям. Почти наверняка попросят подключить или без роутера (без WiFi) или проверить другим устройством. И это не просто повод "отвязаться" от проблемы свалив все на роутер. Это единственно верный способ найти неполадку - поочередно устраняя возможные проблемные звенья.
Если проверить совместно с техподдержкой нет возможности, то можно оформить ремзаявку. Тогда придут представители провайдера и своим оборудованием проверят ваше подключение, но если проблема не подтвердится - это будет означать, что проблема в вашем оборудовании и за ее устранение провайдер браться не будет, т.к. не специализируется в этом.
Если проблема подтвердится - то будут устранять, а вы по факту восстановления сможете через личный кабинет (или лично в абонентском отделе) написать заявку на перерасчет, указав даты когда не могли полноценно воспользоваться услугой.